Черт,кто ко мне звонит,беру телофон:-Да, говорю с сонным голосом,это была моя подруга Аня.-Ты что еще спишь?-Ну можно сказать да,а что?-Ты что забыла,что сегодня идем по магазинам,хватит уже спать вставай!-Да встала я уже!-Хорошо,я зайду за тобой через пол часа.-Хорошо.Вот и называется поспала,стою с кровати смотрю на время 10:25,иду в душ,стою под душем и перключаю воду на теплую и хололодную,чтобы проснуться.Пошла в комнату оделась и пошла кушать.Дома никого не было,мама с папой были на работе,а брат в Москве учиться,у него щас практика,мы с братом очень хорошо дружим и часто перезваниваемся.И так я уже начала готовить яичницу.И ко мне звонят в дверь.Подруга я подумала пришла.Я открываю дверь и была права.-Привет.-Привет Наташа.
А да забыла рассказать о себе я спортсменка баскетболистка,учусь в колледже и мне 17 лет,учусь так себе.А моя подруга Аня она отличница,и в следущем году заканчивает 11 класс.
У моей подруги Карие глаза,волосы руссые,и она высокого роста и ей уже 18 лет,а я маленькая брюнетка с карими глазами и она тоже занимется баскетболом вместе со мной.
Она как обычно сразу же зашла на кухню и открыла холодильник,там она взяла сок с яблокой.Вот такая моя подругаю,она очень любит поесть и вообще она не скромная как я.
Мы с ней поели яичницу с соком и пошли по магазинам.Мы покупали одежду,поели суши.
-Натаааш!Пойдем сегодня в клуб с девочками.-Пошли,давно уже не были в клубе. Мы договорились встретиться в клубе около входа в 22:00.Как вы уже поняли у нас были каникулы летние.Вообщем мы хорошо провели время.Мы с ней попрощались и пришла домой уставшая и довольная.Я приняла душ и решила почитать книгу...
Я просыпаюсь от шума родителей.Вхожу на кухню,и вижу родителей как они вместе готовят.Заметив меня:-Дочка,присоединяйся к нам.-Мааам,не хочу я,у меня нет настроения.Всегда,когда я просыпаюсь у меня нет настроения.-Ну как хочешь,Наташа,говорит папа.-А который час?Яспрашиваю у родителей.-Уже 20:30,говорит мама.-Что уже!?Я так много спала!Маам,я пойду сегодня с девочками в клуб,вернусь поздно,так что не ждите меня.-Ну хорошо дочка,говорит мама,но чтоб ты в 00:00 была дома,хорошо?-Хорошо,мам.
Я пошла быстрее одеваться,покрасилась,одела джинсы темного цвета и прозрачная белая блузка.Под этот образ я одела серьги длинные и цепочку золотую на шее и последний штрих,распустила волосы,одела черные туфли с каблуками.-Пока,я сказала родителям и вышла.Клуб не так далеко находился,всего лишь 30 минут ходьбы.Я пришла,и там уже стояли девочки и ждали меня,хм...я немного опаздала.-Привет девочки,говорю я им.-Ну что ты так долго,мы уже дождались тебя,говорят девочки.Мы все обнялись и зашли...Мы все танцевали,и да мы никогда с девочками не пили спиртное.И я чувствую,что кто-то взаде обнял меня.Я поварачиваю голову и это был парень брюнет,с голубыми глазами,высокий.Он был немного выпившим.-Девушка,вы не против,если я с вами потанцую.-Проти,вы что себе позволяете,хватит меня обнимать!-А что тут такого,я же пришел сюда отдыхать,к тому же кто от такой девушки не откажется.Он схватил меня за попу и начал сжимать ее.А подруги в это время были в туалете,и я никого не смогла позвать,чтоб мне помогли.Я ударила его между ног,он закричал.-Ааа,ты еще об этом пожалешь,зря это ты щас сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение девушки
Любовные романыВсе началось с того что,что Наташа подслушала чужой разговор.И на следущий день начали происходить странные вещи.Ее неожиданно похищают...