!¡ Заказики #4 ¡!

474 15 7
                                    

↓Ещë заказ ура↓

Заказ #1

Реакция на просьбу Т/и о питомце

Примечание:Везде будут разные животные

Габриэль
Ты хотела какое нибудь животное, которому требовалось не слишком много для хорошей и счастливой жизни. И выбор пал но хомячка. Они маленькие, милые, с пухлыми щëчками и сами по себе мягкие и пушистые. Уход за ними не слишком трудный, да и денег требуется не слишком много. И тем более своей милотой они напоминали тебе Габриэля. По этому ты и решила завести хомяка, а перед этим спросив Габриэля по этому поводу.

- Габри, я хочу завести хомяка. Можно пожалуйста
- А кто такие хомяки и как они выглядят?
- Хомяки это очень милые грызуны
*Девушка показала телефон на котором было фото хомячка*

- А он и в правду милый.
- Так, мне можно его завести?
- Хым...наверное да
- Спасибо тебе большое

Ты вся радостная побежала по зоомагазинам покупать всякие вещи для хомяки, ну и самого хомяка. Выбор пал на джунгарского хомячка приятно коричневого цвета. Тебе он всей душой очень нравился, о чëм ты и говорила Габриэлю, а ему нравилось смотреть как ты улыбаешься когда смотришь и играешь с хомячком. Иногда он сам с ним играм и брал на руки.

Данте
Тебе хотелось завести рыбок. Ты порой сама не понимала почему именно рыбки, наверное потому что они успокаивают (у Автора они были и это правда). Наблюдать за тем как они плавают по красивому аквариуму очень интересно.
Вот ты и решила спросить Данте на счëт этого

- Данте
- Да, ты что то хотела?
- Я хочу завести какое-нибудь животное
- Хым... Ну и кого же ты хочешь?
- Рыбок
- В Принципе хороший выбор. Смотреть на то как они плавают в аквариуме довольно расслабляюще
- Ага. Ну так что можно?
- Да, я не против
- Спасибо (〃゚3゚〃)
*Ты обняла Данте и радостная пошла в свою комнату *

Позже ты купила средних размеров аквариум, различные украшения, подсветок и много красивых рыбок. Вечером ты любишь сидеть у аквариума и наблюдать за рыбками, довольно часто к тебе присоединяется Данте и вы вместе наблюдает за рыбками.

Куромаку
Всë произошло совершенно случайно. Когда девушка шла вечером домой, под кустом она услышала громкое, жалобное мяуканье. Как оказалось это был рыжий пушистый котëнок. Девушка сразу решила его забрать, и уже дома спросить разрешения.

реакция 13 Карт на Т/и [Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя