Под лучиками утреннего солнца милая парочка сладко спала в кровати. Первым, как всегда, проснулся Хатаке и долго смотрел на своего возлюбленного, нежно поглаживая по волосам. Как бы хотелось разделить этот момент на целый день. Вот так лежать в обнимку и ни о чем не думать. Но не в этот раз. Обито проснулся и спрятался под одеяло, в надежде поспать еще часик… Хотя бы минуточку… Из теплого укрытия его вновь и вновь вытаскивает Какаши. Его губы так и тянутся к ключицам и шее Учихи, за что он получает по лбу. В следующие же секунды Хатаке притягивают к себе и нежно целуют. Светловолосый поддается и прикрывает глаза, наслаждаясь сладким поцелуем. От его губ отстраняются, парень открывает глаза и… Видит перед собой изуродованное лицо Обито. В крови, разбитое. Самое страшное — он не дышит…
Хатаке просыпается в холодном поту в полупустой темной однушке, хватаясь за голову. Он пытается прийти в себя, но это так сложно… Найдя на ощупь заранее приготовленный стакан холодной воды, Какаши быстро опустошает его и утыкается лицом в ладони. Столько времени прошло, но он не может отпустить… Каждую ночь ему снятся кошмары. Хорошие кусочки снов, которые могли стать реальностью, если бы он его не отпустил…
" — Эй, Рин, Какаши! Вы где там теряетесь? Давайте быстрее! — подгонял друзей Обито, выходя из колледжа.
— Успокойся, Обито… Нам некуда торопиться… Мы везде успеем, в отличии от неко… — не успел договорить Какаши, как его перебили. Темноволосый подошел вплотную и ткнул пальцем в грудь друга.
— Перестань напоминать мне о моих опозданиях. Я не безответственный, я добрый. — он сердито смотрел на Хатаке, но внутри уже закипало от желания втащить. Слишком уж часто ему напоминали об косяках. Что поделать-то? Учиха не просто опаздывает! Он помогает старушкам! Что ж до этого светловолосого никак не дойдет.
— Мальчики! Перестаньте! — влезла Нохара между парней, чтобы те стояли на безопасном расстоянии друг от друга.
— Д-да. Извини, Рин. — неловко улыбнулся Какаши, почесывая затылок. Его щеки горели, ведь он был так близко к Учихе… Как хорошо, что верная маска скрывала ненужные эмоции.
— Прости, Рин! — сразу отошел темноволосый, ярко улыбаясь. За это его прозвали солнцем. В любой ситуации он светил своей улыбкой окружающим, даже если самому было паршиво.
— Всё-таки Обито прав, нам нужно поторопиться! — улыбнулась девушка, радуясь, что ссора закончилась, не начавшись, — Я побегу домой, и вы не задерживайтесь! — она быстрым шагом пошла в сторону своего дома, махая парням. Сегодня они собрались отдохнуть от учебы и сходить куда-нибудь. Парк, кино, аттракционы, караоке. Не важно! Главное, что вместе и подальше от «шараги».»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прозвали солнцем.
Short Storyстеклянная аушка по какаоби. автор я, но ориг есть на фб: https://ficbook.net/readfic/10663803