ОМГ!!!

121 5 0
                                    

Когда ты вошла ты увидела тигру...ты была в ахуе.. Т/и:Это сон или что? Макс:Нет) Мака:Так как тебя зовут? Т/и:Меня Т/и) Макс:Понятно) Раздевайся,распологайся как дома) Т/и:А где спать буду? Макс:Ааа..ээ..на диване! Т/и:Ну и отлично) Ты разделась переоделась, и к тебе пришол Макс) макс:Кушать будешь? Т/и:Да, я проголодалась) Макс:Суши или пиццу? Т/и:Безразнецы) Макс:За столом расскажешь о себе по подробнее? Т/и:Ну хорошо.. Макс:Т/и! Иди кушать) Т/и:Мг... Макс:Ну так как ты на улице оказалась? И сколько тебе лет и т.д? Т/и:Я спокойно спала, но вдруг в комнату врываеца мать,она была с ремнём, она начала меня бить им очень сильно, и сказала уходить из дома, когда я уже подходила к двери она меня толкнула в неё..Ааа..Мне 18 лет,Т/и,увликаюсь гитарой, блогер, подписчиков 4 м) Макс:Нуу а меря ты знаешь) Максим,22 года,тоже блогер) Макс:Тебе есле что то надо то говори, не стесняйся) Т/и:мг) Макс:Приятного аппетита) Т/и:Взаимно) Вы покушали и ты пошла поиграть на гитаре) Ты начала играть песню *I wanna be a slave группа *Maneskin) Вот ты играешь и приходит Макс на всё это послушать) Ты начала и петь и играть) Макс: выражение лица *🙂 Макс после когда ты доиграла:Это шикарно! Т/и:Спасибо)🥺 Макс:Пречём *ммм ага*😂 Т/и:😂 Макс:А давай хоррор снимем? Т/и:давай! Макс:Всем привет с вами я Брайн, и сегодня я не один, со мной одна девочка) Может вы её знаете *в кадер появилась ты* Т/и:Всем привет! Макс:Это Вика) Она тоже блогерша у неё 4м подписчиков) Макс:Сегодня мы будем играть в *название* *после съёмок...Т/и:Почему это так стрёмно было!? Макс:ахахаха Т/и: А чего ты ржёшь? Ты вообщето тоже обосрался! Макс:Ну и что? Ты больше орала чем я! Вместе:Ахахахах Макс:Ладно я пошол монтировать а ты можешь идти спать, время 12:33.. Т/и:Хорошо, спокойной ночи)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

😊Брайн Мапс и Т/и💕Место, где живут истории. Откройте их для себя