После урока, я решила вновь попробовать с ней заговорить.
— Можно глянуть блокнот, если ты не против?
Протянув тихо блокнот, она дала мне посмотреть. Разглядывая ее наброски, я понимала у нее талан! Эти четкие, дерзкие линии подробно рассказывали про хозяина блокнота. Я восхищалась ее работами.
— Ты ходила в художественную школу?
—Ходила, но это было давно, меня хватило только на две недели,— она сказала это грустным голосом, после чего, вновь замолчала.
— Ты разве не хочешь и дальше развивать свой талант?
—...
—Почаще показывай свои рисунки, мне очень приятно на них смотреть!
Вот так закончился наш разговор, больше мы ничего не обсуждали.
Придя после школы, я нашла ее в соц. сетях. Так мы начали больше разговаривать. Наши разговоры не были какими-то серьезными. Обычно они состояли из «Привет.Как дела? Что делаешь?» Они были достаточно простыми, но нам этого хватало, чтобы как-то поговорить.
Настало лето.(Да, дорогой читатель, события будут быстро пролетать. Поэтому не удивляйся, что во второй главе наступили летние каникулы, мы же не будем описывать как однотипно проходил мой день ?) А точнее наступили летние каникулы. И вот меня позвала гулять эта девочка. Моей радости не было придела. Мы долго обговаривали, где встретиться. Правда это место встречи у нас так и осталось до тех пор ... И вот мы встретились. Я до сих пор помню, что мы с ней обсуждали, помню как она рассказывала про своих собак с такой любовью, сразу было понятно, как она их обожает. Помню, как ходили по магазинам , как мы там смешили друг друга, что даже фоткали себя, когда смеялись. Это было очень забавно, но нам это нравилось. А самое главное, что в этот день мы пошли к ней домой. Оказалось, у нее было полно мини кроликов. Она так любила этих кроликов, так же , как и собак любила. С одним из кроликов мы пошли гулять. Даже на этой прогулке нам не было скучно. Мы все так же смеялись, наделали столько много фоток.
И так каждое лето. Наша дружба становилась все лучше и лучше. Каждый день у нас были приключения. Мы танцевали под дождем. Пели песни, играя на укулеле. Могли пойти куда-нибудь, в те места, где мы еще не были. Все это продолжалось до 8 класса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая душа
RandomНа одной планете, жила девочка, которая хотела иметь много друзей, её окружали только хорошие и творческие люди, но вскоре, что-то произошло, многие друзья отдалялись от неё, некоторые стали самыми обычными людьми, которые не выделялись из толпы. Де...