Реакция

1.7K 72 8
                                    

Реакция на Т/И

Примечание: Вас явно можно приписать к группе смертников коль матушка-судьба занесла ваши фелейные части(жопу) в эти заброшенные долины. Признаться, никого кроме Итана, военных, малого количества выживших жителей и нечести в здешних краях и быть не должно было. Т/И же просто напросто возвращалась(ся) после долгой учебы за городом домой, в родную,маленькую и неназванную деревушку посреди горной местности. Вот только... ещё в лесу её(его) машину решили притормозить здешние новые обитатели. Объясню: на темную туманную дорогу, прямо под колёса старенького черного джипа выбегает темная фигура отдаленно напоминающая человеческую. Далее следует резкое столкновение с сумасшедшей личностью и неожиданный отлёт на обочину, прямо к деревьям.
Джип разворотило в хлам. Капот, врезавшись в дерево, сплющило едва не до салона. Покорёженный металл дымился, вздыбился острыми краями наружу. После нескольких попыток выбраться из заблокированной машины вы всё же оказываетесь наруже. Тело, в особенности грудная клетка, ужасающе ныли после столкновения с рулём. Т/И долго смотрел(а) на капот, пытаясь примириться с ужасающей в её(его) положении мыслью - придется топать пешком. Правда до деревни было уже недалеко. Вот только есть загвоздка....где тот кого вы сбили? На месте куда выбежала темная фигура маячил темно-алый след что волочился по земле прямиком в лес.
-"Что за...это какая тварь сможет выжить после столкновения с летящей на неё машиной? Лось? Возможно. Но где же тело животного? След ведёт в лес...Не мог обыкновенный лось пихнуть джип с необходимой силой, чтобы просто вытолкать с дороги.." думали вы.
Далее действия происходят уже в деревне.

Матерь Миранда:

-Я была уже осведомлена о неожиданном пополнении в рядах местных. Т/П/И(Твоё полное имя)....я помню эту(ого) девочку(парня). Её(его) отец ранее шастал по здешним лесам в поисках дичи, охотником промышлял. А мать...хмм...если не ошибаюсь, она покинула мир сей незадолго до ухода Т/И....Какого я о ней(нём) мнения? Он(а) обычный человечешка, не думаю что подобное создание сможет вставить мне палки в колёса...но всё же необходимо держать её(его) подальше от Уинтерса, их союз не приведёт ни к чему хорошему.

/Она аккуратна в отношении вас. Лишняя прибавка в рядах тараканов(Уинтерс и другие) её не очень обрадует, посему будьте бдительны, эта женщина постарается присечь ваши попытки(если таковые будут) помочь Итану на корню./

Альсина Димитреску:

-В лоб с ней(ним) не сталкивалась, но Матерь Миранда приказала при возможной встрече устранить поганку(ца). Уж не знаю чем он(а) насолила святейшей, но я постараюсь оправдать ожидания матери.

/Вампирша пока что с вами не встречалась и потому придерживается нейтралитета. Однако держите ствол/нож/револьвер или что у вас там на готовые. Приказы матери Миранды не обговаривается. При первой же возможности она с вами хорошенько повеселиться./

Донна Беневиенто:

-Ох, Т/И...я помню это дитя.-Произнесла кукла,- Когда то давно он(а) умудрилась обойти оборотней и пробраться в мой дом. До сих пор ума не приложу как у неё(него) это вышло..Этот ребенок, скорее всего, не понял кто перед ним и потому просто обнял меня...чужого человека... признаюсь, это было неожиданно и...приятно?...

/Кукольница помнит вас и ваши поступки из детства. Теплые чувства к вашей персоне у неё есть, но приказ матери Миранды идёт наперерез возможно зарождающейся дружбе. Правда...если вы постараетесь...может быть, может быть(намек на дружбу)/

Моро Сальваторе:

-Мама приказала убить этого человечешку...я хочу добраться до неё(него) первым и доказать маме и остальным, что тоже могу быть полезным. Надеюсь, она меня похвалит...нет, она определенно меня похвалит!

/Моро жаждет вашей смерти больше чем его сестры и брат. Нет, не подумайте, он вас не ненавидит , просто желает получить ласку и признание от Миранды./

Карл Гейзенберг:

-Т/И? О, да, я уже знаю об её (его) появлении в деревне. Та сучара приказала убить бедное дитя...Пхаха... Хм ...коль он(а) заставила эту крылатую дрянь остарожничать, я обязан разузнать о ней(нём) побольше!

/ Отшельник с завода явно заинтересовался вами и вашими способностями. Очень надеется что ваша персона потешит его не меньше Уинтерса./

Итан Уинтерс:

- Т/И? Эй, держись меня и всё будет хорошо! Не отставай и не шуми.

/Мужчина буквально вытащил вас из полного пекла. Вспоминаете момент в доме Луизы? Да да, именно в этой арке он вас и встретил. Вместе вы выбрались из горящего дома и начали своё совместное "приключение". Если без прилюдий, то папаша относится к вам как к близкому человеку. Да да, не пишите мне бональное: "Как так? Они же только встретились и он ей(ему) уже доверяет! Так не может быть!" иногда душа человека творит чуждые логике вещи./

Герцог:

-Охох, здравствуйте, уважаемая(мый) Т/И Т/Ф и Итан Уинтерс. Рад нашей встрече. Не желаете ли приобрести чего нибудь, у меня появились новинки!)

/Герцог сразу отнёсся к вам радушно и без недооценивания. Всё таки он многое видит и знает. Глядишь а вы из только вошедшего в жизнь расточка неожиданно вымахаете в крепчайшей породы дуб./

Реакция Resident Evil 8 VillageМесто, где живут истории. Откройте их для себя