16

77 5 1
                                    

На лестнице появился Милохин.
Что за..?!
Тоесть папа хочет отдать меня к семейке Милохина. Мы смотрели на друг друга долго, недоверчиво и призирательно. Хотелось уйти, убежать далеко подальше от всех, подальше от него...... Но тут у Ефима Сергеевича Зазвонил телефон, после телефонного разговора он сказал что им с Артёмом придётся уехать, он извинился за то что не смогли поужинать. Артём подошёл ко мне обнял и поцеловал в висок, я его тоже обняла. Если бы можно было то Милохин прожог в нас дырку взглядом. Элианора Андреевна проводила меня до своей комнаты, пожелав друг другу спокойной ночи мы разошлись. Зайдя в комнату я сразу закрыла дверь на всё что можно, сходив в душ я переоделась и упала на кровать спать  не хотелось. Почему это происходит именно со мной. О можно написать позвонить Егору.
Разговор :
-Привет, не спишь?
-Привет, нет ты почему не спишь?
-Не хочется....
-Понятно
-Вобщем, Егор мне нужно тебе кое что сказать и поговорить
-Я весь во внимание
-Вообщем я..... Я вых-хожу за муж...-сказала я заикаясь, чувствуя что слезы уже бежали по щекам
-Что!? Всмысли за муж? За кого?! Когда ты успела? Марусь не молчи!
-Давай встретимся и поговорим з-завтра - всхлипывая сказала я
-хорошо, завтра позвоню договоримся. Спокойной ночи ❤️
-спокойной ночи ❤️
Конец разговора
Я положила телефон на тумбачку, обняла подушку и продолжила плакать. В дверь постучали. Я не стала, прошивать кто там мне было совершенно плевать. Открыв дверь напороге стоял Милохин.
Я:что тебе нужно
Д:поговорить
Я:я не хочу
Д:а я тебя и не спрашивал
Он нагло вошёл в комнату и сел в кресло.
Я:знаешь что, хочешь, сиди тут хочешь уходи, хочешь разговаривать или молчать. Мне плевать.
Я легла обратно на кровать и обняла подушку. Милохин встал с кресла и лёг ко мне.
Я:чт...
Не упев не чего сказать он поцеловал меня, на что я ответила. О, боже как же я соскучилась по его губам, поцелуям и вообще по нему. С губ он перешёл на шею и затем целовал мокрых щеки от слез. Я была только в длиной футболке. Своими руками он пробрался уже под футболку. Оторвавщись от шеи он прошептал мне на ухо :я хочу тебя....
Продолжение следует.....

ПреподовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя