Вступление "Знакомство"

574 27 0
                                    

Девушка бежала от чего-то и держала в руках оружие.Что то бесформенное кинуло в нее топор,но не попало. Девушка продолжила бежать достав из ремня на колене левой ноги пистолет и стреляла в это что-то.Было бессмысленно стрелять в то,что не имеет ни формы ни плотности,но она пыталась хоть как-то защититься.Взяв ракетницу из кармана растегнутой парки она выстрелила вверх,чтобы позвать кого-то на помощь.Она бежала уже очень долго.Выбежав из леса она уже бежала ни живая ни мертвая,ноги подкашивались и существо уже догоняло ее....
Какая-то машина выехала на поле,девушка от усталости упаа без сознания.Дух догнал ее,но тут же исчез в тумане,окутывающем утреннюю поляну.
Девушка очнулась уже в машине на диване.
-Хей,очнулась?-сказал из-за кресла Дин.
-Да-немощно протянула девушка.
-Тебя как зовут?-обеспокоено спросил Сэм.
-Гарри Де Луна -сказала она
-Но это мужское имя-удивился парень
-Ты трансвестит небось?-спросил Дин-Хотя,нет.Сиськи настоящие.
-Что за пошлости,Дин?Да еще и при незнакомом человеке?!-возмутился Сэм.
-Все просто,родители хотели мальчика.- перебила семейную ссору Гарри-Для меня на самом деле честь встретить вас.
-Чем честь?-спросил уже нажавший на тормоз Дин
-Просто охотников не часто встретишь в мире и одной как-то скучно.
-Ммм~-поднял брови Дин.-ты охотник?Как интересно.-заинтересовался молодой человек-Что за хрень гналась за тобой недавно?
-Обыкновенный фантом.Я хотела загнать его на место его поглощения,но сбилась с пути.
-О как.-А сколько тебе лет?
-Дин!-толкнул его Сэм.
-Мне 22.
-Ясно
-Хах,ты слишком стар для нее-шепотом сказал Сэм.
-Это не главное,смотри какая она красотка,тем более все указывает на то,что у меня будет еще куча времени,чтобы покорить ее сердце.-ответил еле слышно ему Дин.
-Пойдем выйдем-позвал его Сэм.-Секундочку-обратился парень к Гарри.
-угу-ответила кивнув она.Парни захлопнули дверь.
-Дин,не стоит играть с девушками.
-Я и не играю,просто ищу девушку.У меня ни разу не было "подружки",а ты уже успел обзавестись ей...
-И тут же потерял.Дин,ты же знаешь, что случается с девушками в нашей семье и....
-Но она не такая,тем более она тоже охотник...
-Дин,а вдруг ты ее оставишь дома,у вас будет ребенок и кто-то подкрадется к спящей девушке и убьет ее,а за ней последует ребенок!
-Рано об этом думать,малец-хлопнув по плечу брата,Дин сел в машину,завел ее и продолжил ехать...

СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя