глава 1 "Женщина в черном"

408 25 5
                                    

На стекле машины появился силует ворона и тут она въехала в неизвестную туманную местность,Сэм уронил карту , казалось бы  ,что она только упала на пол ,но в то же время никто ее не мог найти.
-Что-то тут не так...-задумался Дин.
-Это точно,что что-то не так.Что вы думаете по этому поводу,Гарри?
-Я думаю, это проделки смерти.Она очень любит воронов и хочет нас забрать,чтобы мы не вмешивались в дела потустороннего мира.
-Мм...мудро....каков план?-спросил подняв брови Дин.
-Я думаю надо нафиг валить отсюда-сказал покачав головой Сэм.
-Что скажешь,Гарри?-спросил Дин.
-Я положительно отношусь к плану Сэма и относительно это было бы возможно,если бы нашим врагом не была бы смерть,но я думаю попробовать стоит,если мы не в кругу остановившегося времени и если мы не полностью в нем.
-Ну так,что?Валим?
-Да!-в один голос ответили Сэм и Де Луна.
Дин включил заднюю передачу и поехал назад,но послышались какие-то шорохи в переднем багажнике.Дин как-то непонятно к этому отнесся с какой-то негативной эмоцией на скривившемся лице парня.Он вышел из машины с битой и какими-то отпугивающими духов причендалами.
-АХ ТЫ Ж!ТЫ ДЕТКУ МНЕ ИСПОРТИТЬ РЕШИЛА?! ВЫХОДИ, ГРЯЗНАЯ МРАЗЬ!
За ним появился темный силуэт с косой.Сэм из окна показал Дину,что надо повернуться,когда силуэт поднял свою косу,то Сэм показал ему "вали оттуда и беги нафиг!"Дин медленно повернулся к силуэту,а потом так же медленно отвернулся от него,бегом пошел в машину, быстро установил заднюю передачу и нажал на газ.
-Твою мать!!!! Это же смерть!!! Чем ты думал ее напугать??!!!Да о чем ты вообще думал?!!!-накричал на него Сэм.
Сейчас как видишь время не для поучений.-ответил ему более спокойно Дин.
-Я просто посижу,вытягивайте меня из этой дряни сами...-добавила Гарри.
-Ух какая стервушка-ответил Дин.
-Дин,сейчас не до этого!!!
-Не учи ученого!
-Дин,на дорогу смотри!!!-в это время они выехали из тумана и уехали оттуда.-не хочется связываться еще с этой бешенной бабой-проговорил Дин.
-Тотоже-ответила Гарри-Сэм,ты там живой?
-Да..просто шок...-ответил он полуживым голосом.Все засмеялись.

§°От автора °§
Знаю,что эта глава не очень интересная и умная.Тут все очень предсказуемо,но в скором времени я постараюсь исправиться.
С наилучшими пожеланиями,
ваша Yokohoru. C:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя