Эпилог

83 9 0
                                    

              — Ты так и будешь за ним гоняться? — спросил у меня Викос, покачивая в руках стакан.
              — А ты так и будешь у меня об этом спрашивать при каждой нашей встрече?
              — Оникс, прошло 4 года. Уже даже полиция опустила руки. Тебе его никогда не найти. Пора переключаться на других.
              — Думаешь, я не пытался? Но стоит мне только прикоснуться к другому, как моё сердце начинает болезненно сжиматься, а горло сдавливает горечь. Я днями и ночами вижу лишь его лицо, — я швырнул стакан в ряд бутылок на полке, и Игвай одарил меня раздраженным взглядом.
              — Я понимаю твое горе, но... — попытался успокоить меня владелец бара, но остановился, стоило услышать скрежет моих зубов.
              — Них... — я осекся под осуждающим взглядом Викоса, но продолжил свою мысль. — Ты ничего не понимаешь! — я резко встал, из-за чего стул с громким грохотом упал на пол, но никто даже не посмотрел на него, гипнотизируя меня взглядом. — У вас всё сложилось, а мне словно сама судьба не позволяет разогнуться, держа раком и...
              — Оникс, всё не так плохо, — возразил Викос, а я лишь горько усмехнулся.
              — Я чувствую его запах... Слышу голос... Краем глаза замечаю его силуэт... Он рядом, но постоянно ускользает, — я пододвинул соседний стул и потребовал временного бармена мне налить. Он посмотрел на меня с сочувствием и немым протестом, но спорить не стал.
      Мы ещё немного выпили, а потом разошлись по домам. Я завалился на кровать и начал жалеть, что отдал Зарика другу. Ведь только с хитрым лисом мне удавалось хотя бы на пару мгновений забыть Риччия. Знаю, что стоит мне только поманить Зарика пальцем, как он прибежит ко мне, но совесть не позволяла мне отобрать у друга счастье, которое он обрёл. Вот только себе можно признаться, что я часто помышлял затащить Зарика в постель, чтобы сбросить напряжение...
              — Почему ты так рьяно бегаешь от меня, Риччия? — прошептал я в пустоту и резко поднялся. Если он решил меня оставить, то пусть катится к черту на куличики! Мне надоело его удерживать и пытаться доказать, что наша любовь сможет превозмочь любые трудности. Я завидовал тому, как сложилась жизнь окружающих меня людей. Сфагнум, как бы меня это не удивляло, уехал со своим любимым в другую страну, где и поженились. Крис и Викос, кажется, после моей истории с Риччием сблизились ещё больше, боясь, что из-за недопонимания у них тоже может всё закончиться не "happy end". Черт возьми, да даже Чижик нашёл себе сучку! Не знаю почему, но счастье пса меня бесило больше всего. Единственный, кого я мог терпеть, так это Медил. У него хотя бы нет постоянной пары, хотя он часто рассказывает истории про то, как завоёвывает чужие сердца в своём ресторане. Я пошёл на выход из дома, сел на байк и рванул на нём в другую страну.
        Я зашёл в стриптиз бар и резко остановился. Сейчас присутствие Риччия ощущалось особенно остро.
              — Не может быть такого совпадения, — я усмехнулся, мотнул головой и сел у ближайшего пилона. Вот только мысли о возможной насмешке судьбы меня не отпускала. Вдруг Риччия решил объявиться только после того, как я решил для себя, что мне надоело страдать и пора отпустить прошлое? Шутки злее и не придумать... Я обвëл зал взглядом, полным скрытой надежды, но своего истинного не обнаружил.
              — Не хочешь свалить отсюда, раз просто глазеешь и своей искривленной миной мешаешь наслаждаться зрелищем? — подал голос какой-то жирный ублюдок. Я медленно поднялся, хищной походкой направился к уроду и одним ударом сломал ему нос. Он тут же завопил, свалился на пол и сталь пронзительно визжать. Я подошёл к барной стойке. Бармен окинул меня оценивающим взглядом и подмигнул, довольный увиденным.
              — Я хочу приватный танец, — сразу перешёл к делу я.
              — Будут пожелания? — осведомился бармен, усердно вытирая стакан с непонятным мне разочарованием.
              — Голубые глаза, пепельный цвет волос, тонкая талия, ниже меня на голову... — я сам не заметил, как начал описывать Риччия. Как только до меня дошёл этот неприятный факт, мне пришлось себя остановить. — Да черт с ним. Пахнет эвкалиптом. Голос обволакивает и пробирает до самых костей. Дерзкий, но за ним можно заметить ранимость. Когда к нему прикасаешься...
              — Омега? — остановил мою болтовню бармен и оторвался от своего увлекательного занятия.
              — А бывают...
              — Какие же у тебя консервативные взгляды на мир, — покачал головой омега и усмехнулся. — Его зовут Фрина.
              — Что? — не поверил я своим ушам и сжал кулаки. Проститутка, которую изображали на картинах?
              — Он ещё ни разу не согласился на приватный танец, хотя работает у нас уже два года, — продолжил рассказывать мне о моём омеге бармен.
              — Он сейчас тут? — спросил я, снова оглядывая помещение.
              — Нет. Его смена начнётся только через 10 часов...
              — Звоните! — приказал я. Даже если этот "Фрина" окажется не тем, кого я так рьяно жажду увидеть, мне точно удастся с ним развлечься из-за его схожести с Риччием. Я на это надеюсь.
       Я сидел в приватной комнате и стучал пальцами по столу, из центра которого выходил пилон. С одной стороны, меня раздирала радость, что Риччия никому не танцевал приват, но, с другой, меня жутко злило, что он в принципе устроился на подобную работу. Как только представлю похотливые взгляды, направленные в его сторону... Дверь медленно открылась и в комнату вошёл парень, совершенно не имеющий ничего общего с тем, кого я полюбил. Глаза были красными, волосы длинными и белыми, роста со мной он был одного, талия был на пару сантиметров шире, от него исходил аромат роз, а ухо проколото...
              — Я тут жду...
              — Он не придёт. Мне сказали... — начал оправдываться парень. "Даже голос не его..." - мелькнула в голове грустная мысль.
              — Ты не против секса? — спросил я, потеряв всякий интерес к омеге.
              — Против! — разозлился парень, но тут же взял себя в руки и встал на стол. Только сейчас я заметил туфли на высокой платформе.
              — Сними обувь, меня тошнит от одного только их вида — приказал я, облокотился на полукруглый диван и скрестил руки за головой. Омега явно разозлился на мою дерзость, но подчинился и начал танцевать. Как только он обхватил шест руками, во мне начало пробуждаться что-то дикое. Я тут же сел ровно и более внимательно посмотрел на парня. Он, словно не замечая изменений во мне, продолжил соблазнять меня своим телом. Каждое его движение усиливало во мне желание вдолбиться в его аппетитную попку. Омега соскользнул со стола и сел на меня. Я тут же схватил его за волосы, которые были до плеч, и заставил выгнуться. Парень выпустил сладостный стон, и во мне словно что-то щëлкнуло.
              — Я хочу тебя трахнуть, — прорычал я и позволил омеге посмотреть на меня.
              — Н-нет, — прошептал он и отвёл взгляд. Я потянул его за волосы и начал целовать его шею, медленно спускаясь.
              — Скажи своё имя, — прохрипел я и взял в рот сосок.
              — Я... — он на секунду замялся, а потом обвил руками мою шею. — Меня зовут Иуда.
              — Иуда... — прошептал я, пробуя на вкус выдуманное имя. — Сладкий, податливый, сводящий с ума Иуда, — я резко развернул, обхватил рукой его запястья, разорвал на себе рубашку и привязал омегу к шесту. "Иуда" тут же испуганно обернулся на меня и предпринял попытки вырваться, но у него ничего не вышло.
              — Хватит... Это неправильно! Вы не должны так поступать! — он извивался и кричал, но я засунул ему в рот кусок ткани.
              — Я потом послушаю твои возмущения, если ты захочешь их выразить, — прошептал я на ухо омеге и почувствовал, как всё его тело напряглось. — В первые несколько раз я буду грубым, но потом постараюсь исправиться, — сказал я, убрал тоненькую веревку, закрывающую анал Иуды и резко вошёл в него. Он тут же выгнулся и приглушенно закричал, начав с удвоенной силой вырываться. Я сжал в кулаке его в волосы, прижал его голову к пилону, свободную руку положил ему на бедро и начал резко двигаться.
              — Умммм, — снова закричал парень, но меня это лишь сильнее возбудило.
              — В тебе так сухо и тесно, — пророкотал я и начал неистово долбиться в Иуду. Рык сам по себе вырвался из моих стиснутых зубов, рука яростно сжимала полупопие, а член продолжал двигаться в узком анале.
       Добился я в Иуду пять минут, а потом кончил и высунул импровизированный кляп.
              — Если вы закончили, то... — он запнулся, когда мой член тут же встал по стойке смирно. — Вы же не надругаетесь...
              — Это ты надругался над своим телом, когда настолько сильно себя изуродовал... — тихо прошипел я на ухо "Иуде" и оскалился.
              — Неужели нет никого, перед кем вам бы было стыдно показаться в таком заведении и у меня в заднице?! — разозлился парнишка, и это бальзамом легло мне на сердце.
              — Был такой, но он придумал себе оправдание и сбежал на три года. Я его очень любил и люблю до сих пор. Он мой истинный, — злость с новой силой начала подниматься во мне, и я продолжил двигаться. Иуда тихо застонал, а потом и вовсе закричал. Я замер и прислушался к ощущениям, а потом и вовсе учуял металлический запах.
              — Мне больно... — прохрипел омега, и мне пришлось покинуть его попку.
              — Мне тоже было больно, когда он просто ушёл, — прошипел я парню на ухо, облизал палец и засунул его ему в анал.
              — Что вы делаете? — вспыхнул омега, а я лишь отпустил его волосы и шлепнул его по попе. Нащупать мне удалось маленькую трещинку, которая сама затянется уже через полчаса. Придется по-другому утолять свой физический голод.
              — Кажется, судьбе надоела моя задница и  раком она решила поставить тебя, — хохотнул я.
              — Это не она меня связала и...
              — Вот только тут я оказался по чистой случайности. Не могу поверить, что такой подарок мне свалился просто из неоткуда, — я лизнул Иуде ухо, и он закусил губу. — Ты бы смог бросить свою пару? — шепнул я и пристально взглянул на омегу. Он вздрогнул и повернул голову в мою сторону, а я начал двигать пальцем.
              — У него могло не быть выбор, — прохрипел Иуда, севшим голосом.
              — Знаешь, так оправдывают себя предатели. Выбор есть всегда. Да и я о нём очень хорошо заботился. Никогда не причинял боль. Он всегда был удовлетворен, — шептал я и ускорял движение пальцев, а когда почувствовал, как меня сжимают изнутри, тут же их вытащил, услышав разочарованный стон. — Тебе не повезло, что сегодня у меня нет настроения быть любящим альфой, который все прощает, — я развязал ткань, усадил парня на диван и, когда омега выпустил облегчённый стон, затолкал ему в глотку свою разгоряченную плоть. На его глаза навернулись слёзы, а я ощутил неожиданное удовольствие и начал двигаться, насаживая омегу на свой член. Иуда упëрся руками мне в бёдра, пытаясь отстраниться и хоть немного вздохнуть воздуха, но я беспощадно драл ему глотку.
       Через целую тьму толчков я позволил себе излить себя ему в рот.
              — Ты... Все, что ты делаешь... — омега не находил слов, вытирая слёзы и сперму со своих губ.
              — Я чудовище? — спросил я с болью в голосе, которую не сумел скрыть. Омега вскинул голову, и его глаза округлились. — Лишиться истинного значительно хуже, чем разделить со мной жизнь? — я обвëл по контуру губы омеги и затолкал ему в рот большой палец. Парень начал посасывать его и ласкать языком. Я убрал руку и погладил по щеке того, на ком отыгрался за все годы своих страданий.
              — Ты вовсе не монстр, — прошептал парень и закусил губу.
              — Ты мне говоришь это после того, как я порвал тебе анал и глотку? — я зло усмехнулся и сжал горло омеги. — Или тебе нравится моя грубость?! — моё лицо искривилось. — Неужели жестокость привязывает сильнее, чем нежность, трепет, беспокойство? — я не позволил парню ответить, впиваясь в его губы поцелуем. Мой язык грубо проник в его рот и начал безумный танец. Я вытащил член омеги из трусов, нащупал головку и дырку на ней, а потом со слабой усмешкой засунул в неё уретральный плаг.
              — Что это? — простонал Иуда и оторвался от моих губ.
              — Всего лишь игрушка, которая усилит твой оргазм, — спокойно пояснил я, взял в руку сосок парня и начал его ласкать. Омега громко застонал и откинулся назад. Губами я обхватил другой свободный сосок и начал посасывать.
     Уже через пару минут омега умолял меня вытащить игрушку.
          — Если пообещаешь остаться со мной навсегда, — прохрипел я, сам уже находясь на приделе. Хотелось просто взять его грубо, взять его нежно, взять медленно, быстро... Я выпустил приглашённый стол и усилием воли отстранился от омеги.
              — Обещаю. Клянусь. Только вынь его! — взвился парень, и я выполнил просьбу. Он тут же выгнулся и излил своё семя на пол. Я завязал ему руки за спиной и стянул с него трусы.
              — А теперь я тебе ещё раз покажу, что потерял этот глупый омега, когда позволил себе слабость, — прошептал я, сел на диван и усадил на свой член омегу. Он вскрикнул, выгнулся и откинул свою голову мне на плечо. Я начал медленно двигаться, целуя омегу в шею и лаская его тело... Он тихо постанывал и двигался в такт, а, когда почти кончил, я схватил его за бёдра и заставил замереть.              
              — Скажи, что всегда будешь рядом.
              — Буду! — с мольбой в голосе воскликнул омега, и я в последний раз вошёл в него, бесстыдно кончив. После моего поцелуя в его шею и слабое сжимание соска, омега последовал моему примеру, в очередной раз заляпав пол своей спермой.
      Я смог успокоиться только под утро, когда уже все разбежались, а к нам 4 раза заглядывали с просьбой закругляться. Перестали нас доставать только после того, как я предложил подключиться к моему развлечению. Я обнял омегу и плюхнулся с ним на диван, а для пущей уверенности, что он не сбежит, закинул на него ногу.
        Через пару минут омега начал дергаться, пытаясь вырваться из моего захвата.
              — Пусти меня, пожалуйста, — прошептал он и всхлипнул.
              — Зачем? Ты мне десять раз пообещал, что будешь рядом, что больше меня не бросишь, — мой голос звучал размеренно, что явно ещё сильнее задело парня.
              — Я не хочу быть с тем, кто любит другого, а меня лишь использует для осуществления своих грязных фантазий.
              — Сколько ты ещё будешь играть в эти игры, Риччия? — простонал я и ещё крепче прижал к себе любимого.
              — Но... Как?! Я же всё в себе изменил! — он в замер, не пытаясь больше сбежать.
              — Тебя сдали стоны, — пояснил я и начал засыпать.
              — Почему ты такой?! Почему не позволил мне сбежать? Почему продолжаешь преследовать? Почему прощаешь любую боль? Почему так крепко держишь? — с каждым словом голос Риччия надрывался всё сильнее, а потом омега и вовсе разрыдался.
              — Потому что люблю. Даже если ты меня проклянешь, возненавидишь, причинишь боль, я буду всегда тебя находить, — я открыл глаза и улыбнулся моему единственному.
              — Я так тебя люблю, — всхлипнул омега и уткнулся носом мне в грудь. Я снова закрыл глаза и чуть ослабил хватку, уже не боясь, что он сбежит. Во мне поселилась львиная уверенность, что, несмотря на боль, предательства и время, я всегда буду находить дорогу к моему истинному.
              — Ты мой, Риччия... — прошептал я и после этого ощутил всю гамму эмоций моего единственного: безмятежность, экстаз, спокойствие, тепло, доверие, нежность, любовь... Делить чувства любимого человека - великое благословение.
              — Ты будешь спать? — нарушил тишину растерянный голос Риччия.
              — Я знаю, ты меня хочешь, но давай продолжим кувыркаться завтра, и через неделю, и через года, и даже перед самой смертью...

🎉 Вы закончили чтение Я знаю, ты меня хочешь 🎉
Я знаю, ты меня хочешь Место, где живут истории. Откройте их для себя