Реакция #1

1.8K 79 12
                                    

Первое впечатление о Т/И.


Предыстория:

- Итак, а теперь причина, по которой мы собрали всех Свастонов! - объявил Доракен. - К Тосве присоединяется новый член! Поднимись сюда.

Услышав приглашение, ты пошла к стоящим выше Доракену и Майки, стараясь скрыть своё волнение. Твои руки слегка дрожали, но этого никто не заметил. И вот ты поровнялась с главой и его заместителем, после чего послышался голос Майки:

- Представься. - он сказал это не громко, чтобы слышали только ты и Кенчик.

- Т/И Амано, приятно познакомиться! Надеюсь мы поладим! - выкрикнув это ты поклонилась.

- Итак, ребята, Т/И теперь наш товарищ, она будет находится в первом отряде под командованием Ханагаки Такемичи. - продолжил глава, посмотрев на командира первого отряда.

- Понял! - ответил Такемучи.

- Можешь отправляться в строй. - тихо сказал Майки. После чего ты спустилась и направилась к строю первого отряда. Поприветствовав командира и его заместителя, ты прошла чуть дальше, смешиваясь с толпой.


Реакции:


Такемичи Ханагаки | Такемучи

- Здравствуйте, командир! - подойдя к Ханагаки ты поклонилась.

- Не стоит так! - парень замахал руками перед собой. - Можешь звать меня как все - Такемучи. - после этих слов он мило тебе улыбнулся и твоё волнение, как рукой сняло.

- Хорошо! - ты улыбнулась Такемичи в ответ и прошла дальше.

-------------------------

Увидев тебя около Майки и Доракена, Такемучи сразу подумал, что ты довольно мила, но не очень хорошо дерёшься, как и он, в чём, конечно же, сильно ошибся. В целом ты ему понравилась, а когда увидел твою улыбку, то подметил, что у вас с Хиной есть что-то общее.


Манджиро Сано | Майки

Первая ваша встреча было за 2 недели до твоего появления в Токийской свастике. Тогда он даже и не подумал бы, что пригласит тебя присоединиться к Тосве. Он считал, что ты просто милая девочка, не способная за себя постоять, но вскоре изменил своё мнение.

(а как именно Т/И присоединилась к Свастонам, я могу описать в одной из глав, если хотите)



Кен Рюгуджи | Доракен

Ваша первая встреча произошла одновременно с Майки, так как они были вместе в тот раз. Сначала он тоже подумал, что ты просто слабая девушка и особо не заострил на тебе внимания, но потом, после одного случая, резко передумал и стал уважать тебя.


Такаши Мицуя | Мицуя

Поговорить он с тобой ещё не успел, но когда увидел тебя рядом с Сано, то понял, что он тебя принял в Тосву не за красивые глазки и решил, что раз ты тут, то скорее всего что-то да умеешь, хотя многого и не ожидал. Узнав тебя получше, он был приятно удивлён.


Кейске Баджи | Баджи

Он особо не обратил на тебя внимания во время представления и особо ничего не думал, просто решил, что у тебя милое личико. Но узнав тебя получше, он понял, что ты смелая и довольно сильна, как физически, так и духовно. Отчасти он даже был восхищён тобой, но он этого не признаёт.


Чифую Мацуно | Чифую

- Здравствуйте! - после разговора с Такемучи ты не была так взволнована и тебе стало проще приветствовать зама командира.

- Привет! Ты Т/И, так? У тебя красивое имя. - Мацуно улыбнулся тебе.

- Спасибо. - ты немного засмущалась и улыбнулась ему в ответ.

- Я Мацуно Чифую, можно просто Чифую, если что-то будет нужно, обращайся в любое время. Хорошо? - вновь милая улыбка с его стороны.

- Хорошо! Спасибо! - ты прошла дальше в толпу.

-------------------------

Как только парень тебя увидел, то подумал, что ты очень позитивная и милая. Чифую сразу решил, что вы подружитесь. У него не было сомнений в том, что ты прекрасный человек, а если ты в Тосве, то, стало быть, что-то умеешь. И он не ошибся.


Нахоя Кавата | Улыбашка

Он особо не обратил на тебя внимания, но подумал, что ты хорошо дерёшься. Не известно почему, просто он так решил. Когда вы познакомились поближе, то стали довольно близки и у вас нашлись общие интересы. Он понял, что ты прекрасный человек.


Соя Кавата | Злюка

Этот парень сразу увидел в тебе доброту. Как-никак добрый человек видит своего. Он решил сразу с тобой подружиться и это у него вышло с лёгкостью. Позже он узнал и, что ты хороша во многих вещах и стал ещё больше радоваться тому, что теперь ты с ними в Токийской Свастике.




--------------------------

Вот и первая глава. Приятного прочтения!🧡✨~

Реакция персонажей "Токийские мстители" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя