Приветливое голубое небо. Белые облака, не спешно плывущие в неизвестную даль. Теплые лучи опускающегося к горизонту солнца. Нежный ветерок качал высаженную в поле пшеницу, которая перед самыми сумерками сверкала заманчивым золотом. Скрываясь среди колосьев, бегали грызуны в поисках пищи. Приятная убаюкивающая тишина накрыла это место, с северной стороны закрытое, оберегаемое лесной полосой. Редкие молодые деревца постепенно сгущались, плавно переходили к деревьям с более пышной кроной, с более толстым стволом.
Изредка высокий вскрик птицы разрывал воздух, шуршала и качалась крона из-за передвижения пернатых. Шепталась пшеница, сверчали насекомые, шуршали грызуны.
Но спокойствие пшеничного поля было нарушено. Девушка с длинными пепельными, почти белыми, волосами ворвалась в этот мир. Рубаха с широкими рукавами, сужающимися у запястий, помялась, а несколько пуговиц исчезло, оставив после себя только торчащие нитки. Длинная юбка мешала бежать, то и дело путая ноги, с одной стороны она оказалась порвана почти до колена, а к краям прицепились колючие шарики. Девушка бежала вперед, не жалея сил, даже не смотря на отсутствие обуви и ступни, покрытые кровью.
Почти с черной радужкой глаза широко распахнуты, а бледная кожа покраснела у уголков глаз, на скуле проступал синяк. Девушка рвано дышала, широко раскрывая рот, воздуха не хватало. Тонкие, маленькие ручки покрыты ссадинами.
Девушка запиналась, но бежала дальше изо всех сил. Горло ее нещадно жгло, мышцы болели. Но все это казалось ей неприятной мелочью на фоне комка, формирующегося в глотке. И она бежала, игнорируя боль и усталость, пока все-таки не упала на колени, успев подставить руки и не упасть лицом в землю. Внезапно она вскинула голову вверх, устремив взгляд в небо. Она закричала изо всех сил. И крик это сотряс невероятной силой воздух, заставляя пшеницу вокруг девушки максимально пригнуться к земле, ближайшие деревья к границе закачаться, испуганных птиц вспорхнуть.
Звук был настолько силен, что из ушей девушки потекла кровь. И когда воздух в легких закончился, прерывая этим крик, девушка упала на колени. Оглушительная тишина вдруг опрокинулась на пшеничное поле. Из глаз девушки брызнули слезы, плач юной банши был беззвучен.
Собственный крик смог сильно навредить ей. Но какую бы боль не испытывало тело, она не могла сравниться с болью обливающегося кровью сердца. Банши кусала губы, заглушая сотрясающие ее рыдания, тонкими, казалось бы, хрупкими, пальцами рвала волосы, пытаясь отвлечься, уменьшить душевные стенания.
Никогда, никогда не привязывайтесь к людям, если вы банши.