Странное предчувствие... я не могу почувствовать ее крови, ее как будто нет. Но не мог же этот блинчик куда-то деться?!
К сожалению, остальные это тоже заметили, но особо не придавали никакого значения, опять же, кроме Райто. Умеет этот тип выделиться, хотя, мне плевать, пусть делает что хочет, главное, чтоб не успел первее меня найти эту девчонку.
- И все же ты влюбился. - Произнес кто-то у меня за спиной, мне и секунды хватит, чтобы узнать этот надменный и слащавый голос, который так меня выводит из себя.
- С чего ты решил?
- Ну, ты единственный, кто решил пойти за нашей дорогой сучкой, разве нет? Когда другим она ненужная игрушка, именно ты пошел ее искать. Этого мало, чтобы доказать очевидность моих слов? - Этот ублюдок умеет ввести в ступор, признаю. Хотя, эта сволочь единственная в этом доме, кого я признаю своим соперником, он удостоился не малой чести и все же, я не позволю этому бабнику слишком многого.
- А сам-то не собираешься? Видимо, не я один такой добренький. - Ухмылка спала с его лица, но появилась на моем лице. Верно, не я один заинтересован нашей невестушкой. Уж не тебе решать мои поступки, это точно, когда со своими ты не можешь уследить. Что ж, Райто, я позволю тебе насладиться моим быстрым уходом, но в следующий раз, я как можно поподробнее тебе объясню чье здесь место.
До младшего близнеца мне было сейчас по барабану. В эти, для меня, непонятные моменты я мог думать только ободном человеке, об этой непонятной блондинки. Не знаю почему, но мысль о ее уходе мне мало верилось, она не смогла, потому что каждый раз, когда блинчик будет убегать кто-то из нас все равно найдет ее, а после... думаю после ей не захочется повторять свои напрасные попытки.
Я тот «человек», что всегда получает то, что он захочет, не спрашивая чего-либо мнения.
Я хочу использовать те вещи, которые захочу и сейчас моя вещь - это пропавшая плоскогрудая блондинка.
Вещь... вещь... я ведь тоже был когда-то вещью, Райто был вещью... какая ирония, быть предметом собственной матери, одного хотела сделать самым лучшим, другим пользовалась, как хотела. Записала в любовники. Мне бы хотелось оказаться на месте Канато, стать обычной певчей птичкой для нее.
Лучше быть никому не нужным, чем использованным и выброшенным... Да... глупо конечно, но в этом я понимаю блинчика, хотя и поступаю иначе, снова.
Не представляю, чтобы я и Райто с ней сделали... но... в какой-то момент я увидел ее прошлого себя и ушел, потому что смысл издеваться над ней уже больше не было.