Надеюсь что я правильно поняла заказ
(P.S. Со всеми персонажами вы знакомы)Мондштадт:
Эмбер: Т/и , просто превосходный рыцарь (да, у вас будет звание рыцаря), она всегда готова помочь разобраться с лагерем хиличурлов. Мы даже в свободное время устраиваем мини- турниры по полёту, её владение планером впечатляют меня!
Кэйа: Рыцарь Т/и? Нуу..она всегда готова помочь любому человеку несмотря на сложности и путешествует по Тейвату, не удивительно что её взяли в Ордо Фавониус
Лиза:О,милашка! Она восхитительна, часто помогает мне в библиотеке и она одна из тех кто вовремя возвращает книги. Иногда устраиваем чаепитие и обсуждаем сюжеты книг.
Джинн: Я искренне дорожу Рыцарем Т/и, её добрая душа и сила меня удивили. Когда я устаю от бумажной работы она приносит мне чай для расслабления, кхм..
Барбара: Она помогает мне собирать целебные травы. Она очень добрая, если я занята то прошу её отнести чай для сес..Магистра Джинн.
Дилюк: Т/и? Аа,Рыцарь Ордо Фавониус. Я удивлен её силе и ещё меня удивило что она сражается с монстрами ни только днём,но и ночью. Не то что рыцари Ордо Фавониус которые должны следить за Мондштадтом, но выпивают в тавернье каждый божий день.
Рейзор: Т/и? Та девушка с Т/ц(твой цвет) волос? Она ругает меня когда я ем сырое мясо и готовит мне его,очень вкусно,живот больше не болит. Она хорошая и добрая, я не могу это описать..
Венти(лятор): Оо,Т/и-шечка! От неё веет свободой. Она прекрасна , я ей даже балладу сочинил. Надеюсь ей понравится
Кли:Т/и самая лучшая! Я помогает мне делать бомбочки! но Т/и говорит что глушить рыб не правильно.
Беннет: Рыцарь Т/и, она очень сильная и храбрая. Я однажды видел как она сражается с двумя стражами руин и при этом на ней не было каких царапин, она удивительная! Она даже хотела помочь мне и вступить в мой отряд (извините, но Автор просто обожает этого мальчика 😩💕)
Ноэль: Т/и прекрасна!Она вместе со мной помогает окружающим, и проводит
вместе со мной тренировки. Она верит в мою мечту стать рыцарем. И говорит мне
никогда не сдаватьсяСахароза: Вы про Т/и? Она очень с-сильная и умная. Она мне очень понравилась... Мне порой кажется,что она умнее Альбедо.
Диона: Т/и не употребляет алкоголь, так что, я могу нормально с ней общаться. Но я редко ее вижу, так что не думаю, что мы сможем стать друзьями.Она мне совсем не нравится!Я просто хочу узнать ее получше, вот и все!
Розария: Т/и? Я её знаю,но вроде она рыцарь. Но мы с ней редко общаемся. Но благодаря Анемо Архонту Барсибатос? Бартобас? или как его там, она не подвергает Мондштадт опасности.
(Если я кого-то забыла то напишите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшн по Гейшин Инфаркт
РазноеКороче реакция персонажей Genshin Impact на т/и(твоё имя)т/ф(твоя фамилия)