2

17 2 0
                                    

Через 8 часов здорового и крепкого сна ты проснулась. Лучи солнца освещали твою комнату. Ты приподнялась с кровати. Потянулась. Встала. И пошла на кухню.
Полусонная Т/и открыла запертую комнату и вошла в неё. Там ты увидела Пятого. Парень сидел на подоконнике(он был большой) и смотрел на улицу. За окном был дождь, даже ливень.

П: Т/и, нам сегодня куда-нибудь нужно?..-уставшим голосом сказал Пятый.

Ты: Нет)- уверенно сказала ты.

П: Давай останемся дома?..- повернувшись, вяло сказал брюнет.

Ты: Я не против)..

После, так называемого, диалога, ты подошла к чайнику и включила его. Спустя 2 минуты он закипел. А ты в это время уже сделала себе и Пятому по бутерброду. Позже ты заварила вам обоим кофе.
Пятый сел за стол, а ты подала на стол завтрак.

П: Благодарю)

Ты улыбнулась краем губ. А после принялась есть приготовленную тобой еду.
****
Ты помыла тарелки и кружки, а затем пошла к себе в комнату. У тебя была не заправленна кровать, поэтому ты мигом это исправила.
Т/ф решила взять с полки книгу и почитать её. Ты легла на кровать и погрузилась в рассказ.
В комнату зашёл Пятый. Он лёг рядом с тобой на кровать.
Он так же как и ты читал произведение. Ты опустила книгу поближе к Пятому, чтобы вам обоим было удобно.
Через минут 10 ты чувствуешь руку на своей талии. Ты краем глаза просмотрела, что Пятый прикрывает глаза. Его руку ты убирать не стала.

****
Ты поняла, что сама уже закрываешь глаза. Поэтому отложила книгу на тумбочку, не вставая с кровати.
Пятый уже во всю спал, немного посапывая. Ты умиляясь улыбнулась, а после немного опустившись с подушки, уснула.

*Через 2 часа*
Ты проснулась от того, что громко прогремел гром и в небе сверкнула молния. Ты, сама того не понимая, "свернулась калачиком" и прижалась к Пятому. От чего он проснулся.

П: Тише, тише...всё хорошо..- приобнявши тебя, сказал брюнет.

После ты открыла глаза и увидела Пятого. Ты отодвинулась от него и встала с кровати.

Ты: Извини..Это я во сне..-не очень бодро сказала ты.

П: м?..А..да ничего..я виноват, что уснул..

Ты: Какие планы?

П: Их нет) А у тебя?

Ты: Тоже)..

П: Пойдём тогда обговорим следующее "нападение"?)

Ты: Ну пойдём)

Вы пошли на кухню и стали обговаривать завтрашний план.

__________
Спокойной ночи💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Напарники по криминалуМесто, где живут истории. Откройте их для себя