-Но Дианитта очень важна для небес. Если она погибнет то власть на небесах может пошатнуться.- возразил Сирргит. Многие Аргеты согласно закивали.
-Я согласен с тобой, но Дианитта лучше всех ас приспособлена к жизни на земле. Она кажется и её историей интересуется.- сказал Даргон смотря на меня.
-Но я одна могу не справиться.-сказала я.
-А я не говорил что ты будушь одна.- заговорчески сказал главный бог.
-Но если с ней пойдёт ещё один Аргет, власть на небесах уже будет точно не удержать.- заявил Аргет 2-го ранга.
-Я никого с небес больше отправлять не буду.-раздражённо сказал Даргон- на Земле, в городе **** есть 3 полубога. Они никому не показывали своей сущности и никогда не были на небесах. Они вполне могут помочь.- бог встал.- Подготовте Дианитту к отправке на землю. И да, передайте ей сведенья о ритуале.
И Даргон, шурша подолами одежды вышел из зала. Все Аргеты сидели молча нескоко минут, эту тишину нарушил Сирргит:
-Обязанность по подготовке Дианитты к спуску на землю я беру на себя.- все Аргеты встали- Сараргинитт, подготовь сведенья о ритуале.
-Сделаю что смогу- сказал Сараргинитт.
Его лицо (Аргета 1-го ранга), мужчины зрелого возраста, в волосах которго уже были седые волосы, озарила злая ухмылка, но лишь на мнгновение. Я решила не обращать на это внимания. У меня в голове в это время были мысли поважнее....
-Дианитта, жди здесь.- сказал Сирргит уходя со всеми Аргетами из зала.
Я осталась одна.Отодвинув стул я, скрестив руки на груди пошла к большому окну, во всю стену. Через это окно можно увидеть почти всю столицу небес- Аргес.* Простые дома в которых есть простое семейное счастье. Несмотря на то что там живут не люди, а боги и богини. Они также торгуют лекарствами, едой, одеждой. Среди них так же встречаются и добрые и злые...
Им наверно всё равно, на этот ритуал... И как только последствия этого ритуала коснутся их, они сразу начнут беспокоиться и принимать меры, но.... может быть поздно...
От моих мыслей меня отвлёк звук открывающихся дверей....
_____________________________________________...................
*Аргес-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая душа
FantasyГлавная героиня- бог. Всё было хорошо, до тех пор пока в дном городке не стал готовиться страшный ритуал, о котором даже говорилось в пророчестве. Богиню вынуждены отправить на Землю. И к чему это приведёт?