После того,как закончились уроки меня с братом забрал папа.Когда мы ехали,то между нами завязался разговор:
-Дети,у вас сегодня никаких занятий не будет,-начал папа.
-Что!?Нет папа!?-выкрикнула я.
-Папа я не могу сегодня пропустить занятия,-продолжил Женя.
-Я сказал и это не обсуждатся.Я позвонил и сказал,что вас не будет.
-Папа,а какая причина нашего отсутствия на занятиях!?-спросила я.
-Да мне тоже интерестно!
-Сегодня вечером на ужин приедут гости.Мой новый партнер и его семья и еще половина моего коллектива.
-А нам обязательно быть там!?-спросил Женя.
-Да синок обязательно,познакомишься с ними,обсудим твое будущее,может они чем нибудь тебе помогут,посоветуют что-то.
-Ну ладно пап,-смирился Женька
-Доченька!?
-Да пап!?-с грустью на лице отозвалась я.
-Ты чего такая грустная!?Ты растроилась из-за ужина!?
-Может быть папуль.Просто очень сложно все понять,а потом сидеть ночами без сна и отдыха читать,писать и зубрить все,чтоб догнать,-я было такой отчаявшейся,что мне казалось будто весь мир это серое пятно,которое пытается закрыть всю мою жизнь.
-Я уверен,что ты все сдашь на отлично,ведь разве мое солнышко когда нибудь опускалось руки!?
И тут я серьезно задумалась.У меня в жизни было столько неудач,провалов,проколов,что вся моя работа ишла была коту под хвост.Но я никогда не опускалась руки,если даже у меня ничего не получалось, делала это до тех пор,пока у меня не получиться и я всегда добивалась своих целей.И разве какой-то "прогул" может поломать мне жизнь!?Нет!Я это ее допущу!
-Ты прав папа,я все смогу!-уверенно сказала я.
-Конечно милая,иди сюда,-папа наклонился и поцеловал меня в лоб.
И тут через пару секунд возле моего левого уха появляется мой брат и говорит:
-Вот это моя сестренка!-тихонько сказал он.Честно он меня очень сильно напугал и вскрикнула.
-Аааа,Женя...
-Что малыш испугался!? -начал кривляться Женя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о любви
Novela JuvenilКаждый человек имеет выбор и от его выбора зависит жизнь.И ты не знаешь,что на самом деле тебе нужно и как все дальше повернется.Но если этот выбор связан с любовью?А если не с одной?Что тогда делать?С такими вопросами столкнулась Соня,которая смогл...