Новая жизнь

14 3 0
                                    




Первая ночь перед тем, как ты приступишь к своей временной, работе в "Танго Тревел" - компании, специализирующейся на туризме и экспедиции. Ты крепко спишь в своем доме, который тебе предоставил босс, как вдруг тебя будит какой-то звук.

"впервые за долгое время мне не снятся кошмары, но именно сейчас меня разбудили".

Ты садишься, прищуриваясь, и замечаешь невероятные уловимые в темноте очертания чьей-то фигуры.

"о боже! в моем доме мужчина! Я должна спрятаться под одеялом. Ты накидываешь одеяло на голову, надеясь что он тебя не заметил. возможно, если я притворюсь что не заметила его, то он уйдет ..."

- эй, я не причиню тебе вреда.

Глубоко вздохнув ты скидываешь с головы одеяло.
Мужчина включает ночник. Ты вздрагиваешь когда свет заливает комнату. Протерев руками глаза, ты по лучше пытаешься рассмотреть незнакомца. Сильнее натягивая на себя одеяло, ты изучаешь стоящего перед тобой мужчину ростом 180см и мощные, на вид крепкие мышцы. С тату на правой руке ...

"на убийцу с топором он не похож.

Он машет рукой у тебя перед носом, и ты приходишь в себя.

- алло? что вообще ты здесь делаешь? это моя кровать. Не хочешь рассказать, как ты тут очутилась?
- ничего не понимаю ...
- это моя кровать. Мой дом.
- мне предоставили этот дом ...
- кто тебе дал этот дом?
- мой босс, Чон Хосок. Он сказал, что человек, живший здесь раньше, уехал.
- Я действительно уезжал, но сейчас то вернулся .. Чтобы спать в своем доме.

Суровый мужчина демонстративно снимает кепку, и бросает ее на ящик в шкафу.

- ээ, привет? Меня зовут Т / и. Т / и Крамер. Я буду временно работать в "Танго Тревел"
- что случилось с Хвасой?
- с кем?
- с прежним офис-менеджером.
- кажется, она с мужем в отпуске по уходу за ребенком. Я не знаю всех подробностей.

Вместо того, чтобы ответить, мужчина садится в кресле рядом с кроватью. Морщась он закидывает на матрас одну ногу, а затем и другую.

-эм...кажется теперь твоя очередь представиться.

Его глаза закрываются и в какой-то момент ты начинаешь думать, что он уже уснул.

- алло? Ты не можешь просто...
- могу. И буду. Спокойной ночи)
- ладно слушай, у меня есть ружье, и я знаю как им пользоваться.
- что? ты можешь сложить пистолет из своих пальчиков? Уже боюсь. Можешь расслабиться. Я Чон. Чон Чонгук.
- это должно что-то значить для меня?
- если собираешься здесь работать, то да. Я брат Хосока. И чисто технически, я финансировал запуск "Танго Тревел" больше, чем твой босс.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя