Возвращение

230 5 2
                                    


Часть 1
31 мая 2018, 10:57
Прошли три долгих года с момента, как Боруто покинул деревню, чтобы тренироваться и путешествовать вместе с моим папой. Я тоже, не теряя времени зря, тренировалась с теневым клоном Седьмого Хокаге. Иногда он тренировал меня и лично, но работа Хокаге не позволяет этим много заниматься, но каждый раз, когда он называл меня «умничкой» и растрёпывал мои чёрные волосы, я ощущала любовь, словно отца к дочери. За эти три года я соскучилась по глупому Боруто и холодным глазам отца.
Я сидела на кухне, пила горячий чёрный чай матери, смотря на дождливый пейзаж за окном. Лёгкая грусть была в сердце, но тут последовало удивление. Силуэт отца, чёрный, как ночное небо, прошёл около окна к двери. Сердце замерло, а на глазах выступили слёзы.

—Папа!!! Мама, отец вернулся! —прокричала я на весь дом.
—Сарада, открой дверь, я сейчас, секунду! — услышала я сверху от матери.
С огромной скоростью я подбежала к входной двери и, только услышав звонок, открыла её. Папа не изменился, в прежней одежде и теми же холодными глазами, но изменилась я.
— Сарада, ты подросла… — сказал он с холодной для себя интонацией.
— Папа! — прокричала и, обняв его, пустила слёзы.
— Чего ты, не плачь… — прижав сильнее и склонившись ко мне, сказал папа.
— Ты вернулся! Тебя три года не было! Я скучала… Мы с матерью скучали по тебе…
Каждое слово давалось с трудом, ком в горле мешал их произносить. Только успокоившись, я услышала скрип лестницы. Мама спускалась медленно и тоненьким тихим голосом произнесла:
— Саске…
— Сакура, я дома! — улыбнувшись, сказал отец.
Я редко видела его улыбающимся, но была видна искренняя улыбка и усталость на лице отца, он был счастлив, что он дома, с дочерью и любимой женой. Мама заключила нас в крепкие объятия, она не скрывала слёз и плакала во всю свою душу, папа гладил нас по головам, наслаждаясь моментом воссоединения.


О автора
Всем привет это моё первое фф так что не судите строго

Слёзы воссоединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя