Реакция на то, что Т/и возлюбленная Ибрагима и она ждет от него ребенка.
Давайте представим, что Ибрагим и Хатидже не были влюблены друг в друга.
Хюррем султан: Немного недолюбливает тебя, так как ты возлюбленная Ибрагима паши, однако относится к тебе не так уж и плохо, как к самому Ибрагиму. Думает использовать тебя против Ибрагима. Ты же в свою очередь стараешься держаться от нее подальше, чтобы с твоим ребенком ничего плохого не случилось.
- Т/и хатун, советую вам быть осторожной, а то вдруг с вами может что-то случится.
- Спасибо, что беспокоитесь обо мне, госпожа. Но если и вдруг со мной что-то случится, то мне помогут Ибрагим и повелитель.Михримах султан: Вы с ней не знакомы,но она слышала о тебе от мамы и относится не очень хорошо. Поэтому ты тоже держишься от нее подальше.
Султан Сулейман: Вы с ним друзья, причем лучшие. Ты для него как Ибрагим, только в юбке. Рад за тебя и за Ибрагима. Он давно говорил Ибрагиму, что пора завести семью и тот наконец его послушал. Также думает как назвать вашего ребенка.
- Повелитель, могу ли я к вам зайти?
- Конечно, проходи. Мои покои для тебя всегда открыта.Махидевран султан: С ней вы хорошие подруги, но не лучшие, так как тебе надоело ее вечное нытье, но все же ты стараешься ей иногда помогать.
- Т/и, почему? Почему Сулейман променял меня на жалкую рабыню? Что мне делать?
- Ну во первых Хюррем уже не рабыня. Госпожа, будьте сильнымы и пользуйтесь своим умом.Хатидже султан: Ты часто общаешься с сестрой повелителя. Считает тебя приятной собеседницей и рада за тебя и Ибрагима. Часто рассказывает тебе о своих переживаниях.
Шах султан: Вы не так близки как с Хатидже, но испытывает к тебе дружеские чувства. Иногда играет с твоими детьми , считает их милыми ангелочками.
Ибрагим паша: Он тебя безумно любит и готов отдать за тебя жизнь, если это потребуется. Защищает тебя от Хюррем, так как неизвестно, что она может сделать с тобой, поэтому не подпускает ее к тебе. Хотел бы, чтобы ты родила сына и назвали его Сулеймана, в честь султана. Береги его.
Заказ, надеюсь вам понравится. Простите за ошибки и до скорых встреч. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Великолепный век🌷
Исторические романы💋Реакции по всеми известному сериалу: "Великолепный век". Эта книга является первой в сфере реакций по великолепному веку и именно я написала её.💋 🍁Заморожено, иногда будут выходить новые главы.