Бар

183 7 2
                                    

Ничем не примечательная улица освещается лишь фонарями и редкими вывесками каких-либо заведений. Их яркие неоновые подсветки привлекают внимание мимо проходящих людей и заставляют вчитываться в различные надписи. И в этот заснеженный вечер, как всегда, брюнет направляется в одно из таких заведений.

      Тело облегало чёрное суконное пальто, что идеально смотрится на мужчине. Также оно хорошо сочетается с обувью, которую голубоглазый специально заказывал для таких прохладных вечеров. Кожаные туфли были идеально отполированы и даже наличие снега не портило их внешний вид, наоборот, маленькие снежные хлопья скатывались по гладкой поверхности изделия и оставляли за собой лишь маленькие незаметные капельки. Брюнет небрежно стряхнул со своих чернильных волос маленькие снежинки, тем самым не испортив укладку и оставил на лбу одну прядку волос, что была до бела обесцвечена, придавая немного контраста к стилю. И так, поправив ворот пальто, голубоглазый входит в свой излюбленный бар, который стабильно любит посещать по пятницам каждую неделю.

      Для него это было уже ритуалом, когда после долгих дней в офисе или разъездах по делам он приходил расслабиться на несколько часов в заведение, в котором, между прочим, его уже знают и встречают, как старого знакомого. Почему приходил? Мужчина оставлял свою машину за квартал до нужного адреса и доходил до него пешком, наслаждаясь вечерней атмосферой города и суетой предстоящих выходных. Сегодняшний день не стал исключением, ещё со входа бармен приметил знакомую фигуру и по привычке постоянного клиента начал готовить его любимый коктейль « Крестный отец «. Такое ощущение, что напиток отражает сущность мужчины, ведь тот действительно выглядел очень солидно и даже устрашающе, но таковым он являлся на первый взгляд, кто не будет выглядеть серьезно, проводя все время в переговорных и за кучей документов, что нельзя никому поручить? Хадсон всё любил делать сам и ему был присущ необычайно строгий контроль, который не каждый работник выдержит, поэтому всё он выполнял сам, а на поручение оставлял менее значимые дела. И только в пятничный вечер голубоглазый мог почувствовать себя расслаблено и, не тревожась о постороннем, выпить пару стаканов алкоголя, как это делает добрая половина штата.

      Чейз уже занял своё излюбленное место за барной стойкой и с улыбкой принял первый стакан коктейля из рук бармена. Немного покрутив бокал в руке, и ощутив запах виски, брюнет поднёс его к губам, залпом опустошив тумблер. На дне остались кубики льда и пока мужчина вглядывался в них, на языке играло горьковатое послевкусие амаретто и виски. По телу прошлось приятное тепло и осело где-то в груди, сладко обогревая. Даже таким « крутым дяденькам » нужен отдых, и свой Хадсон представлял только так. Ему нравилось наблюдать за людьми или болтать с барменом ни о чем под хороший алкоголь, который стирал его « холодный » взгляд. Такие вечера всегда давали ему некий покой, но сегодня его тихую атмосферу прервал чей-то тихий голос.

🎉 Вы закончили чтение Налей моей валентинке 🎉
Налей моей валентинке Место, где живут истории. Откройте их для себя