Глава 2.

98 5 0
                                    

Three Days Grace – Pain

Синева под глазами, боль и тяжесть в ногах, потресканные губы,сорван голос, синяки на запястьях и по всему телу. Вот что осталось напоминанием о вчерашнем дне. Я смотрю в зеркало и ненавижу себя, свое отражение. Моя ненависть становиться еще больше от того, что я сама пошла на это. Я долго смотрю на свое отражение, в котором уже не узнаю себя. Не долго думая я резко бью кулаком в зеркало и оно разбивается на 1000 мелких кусочков, со звоном падая на пол. Моя рука вся в крови от порезов, но мне плевать.Физическая боль приглушает душевную. Так всегда было, есть и будет. Я смываю кровь водой и одев шорты, майку выхожу из своей комнаты. Теперь я не боюсь выходить отсюда, потому что мне уже все равно. 
Я спускаюсь по лестнице и захожу на кухню, где сидит пакистанец и пьет утренний кофе. Я молча прохожу мимо него и подхожу к холодильнику. 
- Ооо, уже первые синячки. Что же..с посвятой тебя. 
Я ничего не отвечаю, не потому что не хочу, а потому что я в концы сорвала голос и не могу промолвить не слова. 
- Язык проглотила?
Более громко спрашивает Зейн, а я стою к нему спиной и пытаюсь сосредоточиться на холодильнике и его содержимом, что бы выбрать что то для себя. 
Громкий скрип стула о пол, и я слышу шаги. Зейн приблизился ко мне, захлопнул дверь холодильника и схватив меня за шею, прижал к нему. Я смотрела в его черные от злости глаза, с непониманием. Что я уже сделала не так?
- Если я с тобой разговариваю, ты должна отвечать. 
Я опять не отвечаю, и он начинает сжимать свою руку, я снова начинаю задыхаться. 
- Ты поняла? 
Неужели он не понимает что я просто не могу ответить ему?
Я лишь моргнула, но видимо ему этого было мало. Он еще сильнее впечатал меня в дверцу холодильника. Я крепко вцепилась в его руку, пытаясь задержать его, что не особо выходило у меня.
- Я не слышу ответа! 
Он видит на моей руке кровь и порезы, но его это не волнует вообще. Он кричит и яростно смотрит на меня.
- Она не ответит. 
Слышится со стороны хриплый голос. Это был Гарри. И кажется он как раз вовремя вошел в кухню, потому что я уже начинала терять сознание без воздуха. 
- Почему? 
В моих глазах начинает темнеть, я ослабляю хватку, так как силы начинают покидать меня. 
- Потому что она вчера сорвала голос своими криками. 
Услышав слова Гарри, Зейн резко убирает руку с моей шеи и я падаю на пол. Я начинаю приходить в себя и слышу чей то голос. 
- Эй, ты чего тут разлеглась? Это тебе не спа курорт, лучше приготовила бы что то пожрать. 
Это оказывается Луи. Я медленно открываю глаза. Он что то ищет в холодильнике и аккуратно отодвигает своей ногой мои ноги, что бы ближе подойти к холодильнику. 
Я сгинаю ноги в коленях и медленно пытаюсь встать. Похоже я ударилась головой, потому что она очень болела. Начиная подниматься я вижу блондина , который стоит оперевшись о стену, возле входа в кухню. Что это? Неужели это сочувствие в его глазах? Хотя нет, мне показалось. Им не знакомо такое чувство. 
Я встаю с холодного кафеля и быстрым шагом направляюсь прочь из кухни. 
Когда я подошла к лестнице, я увидела там еще одну дверь, которая вела куда то в низ. Оглянувшись, я никого не увидела и решила пойти туда и посмотреть что там? Мое любопытство когда то меня погубит.
Я аккуратно открыла и закрыла за собой дверь. Включив свет, я спустилась по небольшой лестнице. Это и в правду был подвал. Там было много старых вещей, разобранный мопед и капот от какой то машины. Так же слева я увидела какой то стол ,а на нем две стопки бумаг и несколько холстов. Подойдя ближе я увидела что все эти бумаги это рисунки. Я взяла несколько и начала рассматривать их. На одном было изображено серое небо, но очень красиво было показано несколько лучей, которые прорывались сквозь тучи. Очень круто. Но не подписи, ни автографа не было. Было безумно интересно узнать кто этот великий художник. Так же на столе было 7 или 8 больших баночек с краской. Я взяла одну, что бы посмотреть, но тут же я резко почувствовала сильную руку которая сжимала мое плече. В ту же минуту, пальцами другой руки тот самый кто то нажал какую то точку на моей шее и я тут же рухнула на пол, без сознания. Я оклималась ровно через 5 минут, в своей комнате. Я ничего не помнила и мне казалось что та комната с рисунками была только сном, но немного привстав я увидела краску на своей футболке. И в моей памяти всплыл момент, когда я взяла баночку с голубой краской, и видимо испачкалась ней. У меня была странная слабость в теле,а тишина резала слух.
Выйдя из своей комнаты я услышала что никого в доме нет. Неужели они уехали? "Боже, спасибо тебе за это!" пронеслось у меня в мыслях. На всякий случай проверив все комнаты, я опять спустилась в тот подвал. Сложив все баночки с красками и несколько кисточек в коробку, я поднялась обратно к себе. Я прятала свою находку поглубже в шкаф и взяв стационарный телефон позвонила, что бы заказать еду из ресторана, так как готовить я не особо умела. По приезду моего заказа, я дала им карточку, тем самым оплатив еду и понесла все на кухню. Я съела лишь чу-чуть салата, а остальное оставила нетронутым на столе. 
Моя порезанная рука начала жутко саднить, напоминая о том что сделала утром.

One at all/Одна на всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя