- Ребят, давайте скорее, хозяин уже в пути. Нам нужно быть готовыми к этому вечеру, каждый из нас может получить столько бабла, что сможет уйти отсюда и больше никогда не думать о своей старой паршивой жизни!
- Ты правда думаешь, что этот псих так просто отпустит нас?
- Чертов нытик, такие как ты останутся тут, но точно не я!
* * *
За окнами машины виднелась полная луна, она словно сопровождала мужчину.
- Ты правда думаешь, что это хорошая идея? Решил подсунуть парней этим уродам? Они хоть знают на что идут? - поинтересовался молодой парень в ослепительно белой рубашке, сидящий напротив хозяина борделя.
- Я ведь просил тебя надеть пиджак, - холодно отозвался Хозяин борделя, - сейчас же остановите машину, пусть этот, - указывая на парня в белой рубашке, - купит себе что-нибудь. Так мы никуда не поедем. Ты любишь меня злить, но это последний раз, когда я с тобой разговариваю спокойно. Будь добр, приведи себя в порядок.
Коди вышел из машины, специально захлопнув ее сильно. Поправил свои волосы, выпрямился и вошел в бутик. За прилавком стояла молодая девушка лет 20 и что-то читала. Парень прошел дальше, изучая одежду, ему ничего из этого не нравилось. (Засранец всегда одевался в лучших бутиках Милана) Простите не могли бы вы мне показать самый лучший пиджак, - обратился он к продавщице, - никак не пойму, что мне к лицу. И лучше бы хорошего качества, иначе вы испортите мне вечер. Я должен блистать. Девушка ответила не отрывая взгляда от книги, - самое лучшее у нас в том углу, где стоят манекены. Коди был недоволен, потому что никто, то есть никто не игнорит его, ведь он бесподобен.
- Девушка, оторвитесь вы от этой книги и помогите мне с выбором.
- Я уже сказала где находятся вещи лучшего качества, - последовал сухой ответ. Ей было все равно на парня, она бросила на него короткий взгляд и снова уткнулась в книгу, чем огорчила покупателя. Коди выбрал черный пиджак, расплатился и вышел из бутика, по дороге ругая продавщицу.
- Ну, надевай.
- Уилл, ты мне не мамочка. Прекрати уже отчитывать. Да кому какая разница в чем я приду? Не меня же под мужиков положат, - прыснул Коди, имитируя дрочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спелая Вишенка
FanfictionПарень, пытаясь доказать знакомым свою правоту попадает в ужасный бордель. Ему придётся нелегко, ведь на него положил глаз сам Хозяин этого борделя.