Зои смутно помнила, как Йену удалось уговорить довести её до дома на мотоцикле. Железный друг волновал не так сильно, как нетрезвый водитель, но, к огромному удивлению девушки, они доехали без лишних инцидентов и пьяного лихачества со стороны мужчины. Да и вообще нетрезвый Вуд мало чем отличался от трезвого – казалось, он и вовсе не умеет напиваться. Мысли его были кристально чисты, даже речь звучала чётко: без лишних оговорок.
— Я не думал, что ты живёшь тут, — усмехаясь Йен обводит взглядом элитный спальный район.
— А я и не живу тут. Я существую.
Понимая, что спросил лишнего, мужчина дёргает носом, убирая с лица довольную ухмылку.
Тёплый свет фонарей наделял её волосы магическим светом, заставляя их волшебно переливаться оттенками молочного шоколада с золотым напылением.
— Кстати, я живу буквально в паре кварталов отсюда. Теперь буду почти каждый раз за тобой заезжать.
— Не стоит, — передёргивает плечами Зои. — Давай лучше обговорим место встречи, и я буду ждать тебя там.
— Не выйдет, — облизывает губы Йен, чувствуя на кончике языка остатки алкоголя. — Журналисты будут поджидать буквально везде.
— Мне кажется, я уже жалею о том, что согласилась, — слегка посмеивается Тёрнер, складывая руки на груди. — Что ж... На чай не приглашаю, мы же только играем в «пару».
Йен задорно усмехается, взъерошивая волосы.
— Слушай, — подкусывает губу девушка, — а ты вообще когда-нибудь улыбаешься?
— Вопрос хороший, — в ответ мужчина покачивает головой. — Когда-нибудь отвечу.
— О, если ты рядом со мной не будешь улыбаться – то я провалю всю игру, — хитро ведёт бровями Тёрнер. — Поверь мне, твоя дама сердца с ума сойдёт, когда узнает, что сам Йентани Вуд умеет улыбаться. Другой, — широко улыбается Зои, грациозно прокручиваясь вокруг своей оси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купись на мою ложь
Lãng mạnЛожь во благо - всегда убивающая моральные ценности, разрывающая шаблоны, переворачивающая сознание. Вот если бы у идеальной Зои Лойс Тёрнер нашлась какая-нибудь брешь, позволившая ею манипулировать. Если бы ей нужно было то, что в силах исполнить т...