2

1.1K 23 0
                                    

POV ДАНЯ

-блять время! Она уже наверняка домой пришла,сука!
Я быстро собрался,выбежал из здания и пошёл к машине. Как только я начал ехать в сторону её дома то увидел знакомый силуэт, только вот из-за крови было не до конца понятно кто это. Я решил подъехать ближе. Вот я почти впритык подъехал и понял,что это Гаврилина.

POV ЮЛЯ

Я спокойно шла и плакала,всё тело ужасно болело. Тут я вижу,что чёрный мерс подъехал ко мне и от туда выходит парень с чёрными волосами,весь на деловом стиле,и достаточно симпатичный.

POV АВТОР

Даня вышел из машины и направился в Юлии. Как только он к ней подошёл то прислонил тряпку к её носу и она отключилась. Черноволосый запихнул блондинку в машину и поехал.

POV ДАНЯ

Как только я положил Гаврилина на переднее сиденье сразу же тронулся в сторону своего дома.

✨Даня✨
Она такая милая,беззащитная. Интересно кто её так покалечил? 🤔Надо будет спросить. И вообще кому она могла не угодить,что на неё заказали изнасилование.
Так Даня успокойся,твоя задача просто выполнить свой заказ,а ты тут интересуешься её жизнью.
✨✨✨

Пока я летал в своих мыслях я даже не заметил как мы подъехали к дому. Охрана сразу же открыла ворота. Так как Юля спала я её взял на руки и понёс в дом.
-Боже она такая лёгкая,что вообще не есть что-ли

POV АВТОР

Парень донёс девушку до комнаты и положил на кровать,а сам пошёл в низ что бы попросить повора приготовить обед.

POV ЮЛЯ

Голова сильно болит. Я решила открыть глаза. Хотя лучше бы этого не делала. Как я только их открыла то увидела не знакомую мне комнату. И начала вспоминать....
Так школа,машина,парень,тряпка,темнота
Ю-МЕНЯ УКРАЛИ!(прокричала зеленоглазая)
И вдруг я вижу как дверь открывается и заходит тот парень. Я сразу же отползла на край кровати,поджала под себя ноги и начала тихо плакать.
Д-не бойся,я тебя не трону. Пока что(шопотом сказал он)
Наверно думает,что я не услышу но я всё слышала...
Ю-п..пока что? (с испугом спросила я)
Д-если ты будешь послушной девочкой то я тебе не сделаю больно😏
Ю-кто ты? И что ты хочешь?
Д-я Даня,а хочу я.. хммм. ТЕБЯ!😏🥵
Ю-ч..что?
Д-Боже🙄короче слушай правила...
1-не груби
2-не матерись,за маты буду наказывать
3-будешь послушной не сделаю больно
4-не пытайся сбежать,накажу
5-если всё таки сбежишь (не успел договорить)
Ю-накажешь...
Д-умная девочка,а сейчас спускайся поешь,а то совсем худышка! (Грубо сказал парень)

Насильник Место, где живут истории. Откройте их для себя