всем доброе утро , сегодня 29 августа , а это значит что скоро опять в школу.
- БЛЕР ХОЛДЕР , ПОДНИМАЙ СВОЮ ЖОПУ И ДУЙ НА КУХНЮ! - закричал тайлер
-ВСТАЮ Я !!!
через минут 10 я спустилась на кухню полностью готовая. На столе как всегда стоял аппетитный завтрак , который я съела чуть ли не за минуту .
-Тай, я хочу устроить вечеринку по окончанию лета. И это не обсуждается . Поэтому собирайся мы с тобой и с Брайсом сейчас поедем в магазин.
-ок
Пока тайлер приводил себя в порядок, я позвонила брайсу и он сказал что подъедет через минут 10 .
~~~~~~~~
( после магазина )
Мы съездили и купили всё по списку . Девочек я предупредила что будет туса и они согласились помочь в подготовке.
Я уже разослала всем приглашения , дом был подготовлен , осталось только переодеться . Я не стала одевать платье так как это не совсем мой стиль , но всё же я выглядела потрясно, вот кстати мой лук:ближе к началу вечеринке, а точнее в 17:30 мой дом уже был наполнен людьми . Кто-то уже набухался , кто-то просто танцевал, а я сидела с подружками попивая виски , и обсуждала начало учебного года .
Райли-(Ри)
Синтия-( Синт)
Блер-(би) ( тебя так называли только близкие.)
Брайс(бр)
Тайлер(тай)
Ри- а вы в курсе что у нас будут новенькие , говорят они красавчики 😏
Синт- я уже хочу познакомиться
Би- да , было бы не плохо завести новых друзей, в новом учебном году .
Бр- ладно ребят , пошли веселиться а то стало как-то скучно
Би- я только за !!
Ты взяла под ручку Синтию и вы пошли к алкоголю. Выпив пару, а может и не совсем пару шотов, вы пошли танцевать...
~~~~~
Утро:
ты медленно открываешь глаза и видишь что лежишь на кровати вместе с Синтией и Райли . Ты немного успокоилась, но голова не переставала болеть. Ты решила встать и выпись таблетку , но как только ты убрала одеяло ты поняла что лежишь в одном лишь белье как и девочки. Ты ничего лучше не придумала , чем разбудить их и спросить что вчера было.
Би- эй подъем , у меня к вам серьезный разговор!
Ри- замолчи свой рот , би , у меня башка болит!
Би- не , так дело не пойдёт ...
Ты взяла подушку и ударила сначала ри, а потом и синт.
синт- ну что у тебя стряслось?!
би- а ты взгляни под одеяло и попытайся вспомнить что вчера было)
синт, ри: ок!
как только девочки сняли одеяло их реакция была довольно забавная , но к сожалению они тоже ничего не помнили как и ты ...
~~~~~~~~~~
(на кухне)
мы с девочками уже успели выпить таблетки, привести себя в порядок ну и позавтракать . После всего того что я перечислила раннее ,Синтия и я начали уборку дома , Райли не смогла так как её срочно вызвала мама.
К тому времени как мы смогли прибраться на кухню спустились брайс , тайлер и какая-то девушка.
Тай- би, где лежат таблетки ? Брайсу херово
Би- уже на столе как и стакан воды )
Бр- ты лучшая !💞
Пока мы разговаривали , неизвестная мне девушка что-то сказала Тайлеру и ушла громко хлопнув дверью
Синт- ну и что это было? И кто она ?
Би- честно , я не знаю , но нужно спросить у тая что вчера было
Синт- согласна
Вы пришли на кухню где сидели мальчики и что-то обсуждали. Поговорив с ними вы узнали что эту девушку склеил брайс ( надеюсь понятно для чего 18+). Потом вы узнали что ты танцевала на барной стойке вместе с синтией , а Райли стояла внизу и кидала в вас деньги , но это ещё малая часть , потом ты танцевала стриптиз находясь только в нижнем белье на коленках у тайлера. От его рассказов ты уже была красная как помидор от чего ржал брайс.
Би- но почему мы лежали в нижнем белье ?
Тай- всё очень просто: когда мы отнесли вас синтией в комнату , брайс пошёл за Райли , а я вас укрывал , и все было хорошо до того момента как ты начала снимать с Синт платье пока она тебя целовала , я тебя оттянул и ты стала лезть ко мне , потом пришёл брайс положил Райли и ушёл . Райли была ещё не на столько пьяна как вы . Она сняла платье кинула мне в лицо, укрылась одеялом и уснула. Я ушёл где-то через минут 15 чтоб удостовериться что вы заснули и не натворите делов)
Синт- нихуя , вот это мы с тобой даем! ахахахаахаха
Би- господи , ахахаахахаха жалко что я этого не запомнила
Бр- ахахахаахха . Ладно ребят , нужно на завтра готовиться, поэтому я поехал ) синт, тебя завести?
Синт- да , давай ! Всем пока )
~~~~~~
(Вечер )
Ничего того не случилось , я подготовила вещи и сумку на завтра , посмотрела сериал и легла спать пораньше, так как завтра будет очень насыщенный день !....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну вот и первая глава !!!! Сразу хочу предупредить что в этом фф события будут происходить не слишком быстро ) поэтому готовитесь!
Поставьте звезду если вам не сложно
Всех люблю 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты чертов подонок, Хакер...| V.H|
Fanfictionистория о двух совершенно разных личностей , которые ненавидели друг друга , но по случайности оказались вместе ) надеюсь вам понравиться <3