12

37 6 0
                                    

Мы дошли до тёмного прохода, впереди которого была дверь. Элис и Том сказали что она выведет нас на ружу. Я поблагодарил их за помощь и пошёл вперёд. Эти чернила будто не пускали меня. Однако я смог добраться до двери и вошёл в очередной коридор. Я шёл вперёд и оглядывался по сторонам. Всё было тихо. В разных уголках были рычаги и стеклянные трубы. Пройдя дальше я увидел странный трон, окружённый разными катушками, но я взял лишь одну. На ней было написано "конец". Что это значит? Конец чего? Моей истории? Истории этого места? Или конец этого кошмара? Я бы долго ещё перебирал варианты, но меня вывел из раздумий Бенди. Он появился позади трона и смотрел на меня. Я хотел было подойти к нему ближе, но его конечности стали увеличиваться. Вскоре он стал не похож на себя. Весь чёрный, рот полон клыков, огромные руки. Моё дитя прижалось ко мне. Он начал плакать, а я не выдержал и побежал назад. Бенди же побежал за мной. Я пытался открыть дверь, но она не поддавалась мне. Словно что-то, или даже кто-то, держало её с другой стороны. Бенди бежал на меня. Я уже было хотел смириться, но вместо этого я перебежал в другой коридор. Демон бежал за мной, а я же думал о выходе. Где же он? Я вбежал в странную комнату с проигрывателем. Неужели тупик? Тем не менее я вставил катушку в проигрыватель. Оставалось только ждать. Я ждал что демон схватит меня. Ждал почувствовать боль от переломанных костей и рвущейся плоти. Я зажмурился. Но тут мне ударил в глаза яркий свет. Открыв глаза я увидел что на всех экранах была надпись "конец". На входе лежал Бенди и... умирал. Сперва я был рад что это всё закончится, но после меня охватило сомнение. А за что он умирает? Просто потому что потерял над собой контроль? Потому что оказался здесь? Я представил на его месте себя. Когда я был при смерти и рыцарь уже готовился снести мне голову своим мечом. Но он оставил меня в живых. А я? Я тогда потерял контроль над собой и именно в последний момент ритуальное пламя стало тухнуть во мне и отпускать разум. Только тогда я снова был любезен ко всем. Только тогда я снова мог скрывать все эмоции. Я схватил лежащую рядом железную палку и выбил катушку из проигрывателя. Тут же свет потух, а демон лежал на полу. Теперь он был таким же, как и при первой нашей встрече. Я осторожно стал поглаживать его по спине. Постепенно Бенди пришёл в себя, но он долго не вставал с моих колен. Я понял что ему не хватало ласки. Он больше не пугал меня. Моё дитя тоже подсело рядом и стало ласкать демона. Быть может жизнь специально даровала мне такую нежность к многим? Да, порой я бываю груб и жесток, однако по большей части мне говорили что я мягок. Поднявшись Бенди жестом показал следовать за ним. Я взял на руки дитя и пошёл за ним. Мы шли в тишине, но очень быстро дошли до другой двери. Она была вся в царапинах. Бенди указал на дверь и отступил. Я подошёл к двери и приоткрыл её. Это была моя гримёрная. Мой мир. Мой дом. Я попрощался с демоном взглядом и перешагнул порог. Дверь за мной словно исчезла. Возможно я больше не увижу его и это было моё первое и последнее путешествие в этой загадочной студии.


-------------------------------------------------------------

Гримм закрыл книгу и положил на одну из полок. Тёмное дитя летало рядом с ним и подталкивал поскорее пойти прогуляться.

- Иду уже. Иду. - проговорил Гримм.

Неспеша маэстро и его дитя пошли прогуливаться по улицам Дёртмафа. Неожиданно, для этих мест, пошёл дождь. Он постукивал по крышам зданий и ударялся о каменные плиты дорог. Но это не остановило Гримма и Тёмное дитя. Они спокойно прогуливались по тёмным улицам. Тут маэстро столкнулся с каким-то незнакомцем. Посмотрев вверх он узнал в незнакомце Полого Рыцаря.

- Ох, это вы, маэстро Гримм. - произнёс он.

- И вам здравствуйте, мой друг.

- Позволите составить вам компанию в прогулке, ваше величество?

- Позволю.

Хоть Гримм и был удивлён, откуда Полый Рыцарь знает что он Король Кошмаров, но он не подавал виду. Прогуливаясь под дождём они беседовали на разные темы. Но вот они подошли к шатру труппы Гримма. Маэстро уже хотел прощатся с другом, но тот вдруг приподнёс ему цветок.

- Этот цветок для вас, маэстро. - произнёс Рыцарь.

Гримм взял цветок и почувствовал странное тепло. Словно чьё-то сердце согревало его.

- Этот цветок подобен сердцу. - ответил Рыцарь - И я хочу отдать своё сердце вам, маэстро.

На щеках Гримма появился румянец. Такого ему никто ещё не говорил. Полый Рыцарь поцеловал руку маэстро. Он смотрел в его рубиновые глаза и ощущал приятную теплоту, которая обволакивала его словно покрывало.

🎉 Вы закончили чтение Королевство, окутанное тенями 🎉
Королевство, окутанное тенямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя