~Всё хорошо.. Или нет?~

403 33 10
                                    

Прошёл год после того как Обито и Дейдара стали встречаться. Обито сейчас лежит на коленях у Дея и смотрит фильм, а Дей в то время поглаживает жёсткие волосы обито, прическа у него как у ёжика, лохматый такой. Вот они досмотрели фильм. Дей уже спал.
-Хах, такой милый когда спит..-подумал Обито, а затем отнёс его на кровать.
-сладких снов блондинка..- Обито поцеловал Дея в лоб и ушёл к себе в квартиру.(да, они пока что живут раздельно). Дей проснулся поздно ночью. Он так и не понял как он оказался на кровати, но его мысли прервала жажда. Тсукури пошел на кухню и налил себе сок, а затем вышел на балкон.
POV Дейдара.
Я спокойно стоял на балконе и смотрел на ночной город.. он так красив. Вдруг я услышал какие-то шаги за спиной, я испугавшись спросил:
-Обито?.. это ты?.. если это ты то это вообще не смешно, да.- Сказал это Дей всё так же не поворачиваясь обратно.
-Это не Обито.. Я его старый друг..- сказал тихий и не известный мне голос.
Я обернулся.
-Какаши Хатаке.. копирующие ниндзя..- сказал я.
-Хахахах.. угадал)- сказал Какаши и ухмыльнулся.
-Зачем ты здесь? Что тебе нужно?- спокойно спросил дей, не подавая виду что боится.
- Конечно что б Убить тебя и тем самым отомстить Обито..)- сказал Какаши и я даже не успел отреагировать как он оказался за мной и подставили нож к горлу.. я его оттолкнул и затем начался бой, я вонзил кунай в Какаши, но это оказался его клон.
End POV Дейдара.
Обито проснулся от шума, он понял что Дей шумит в квартире, явно чем-то занят. Я решил посмотреть что он там так шумит по среди ночи. У Обито было плохое предчувствие. Обито быстро вошёл в квартиру и увидел на руках у Какаши Дея, Дей был в отключке.
-Опусти его немедленно..- спокойно сказал Обито пытаясь не сорваться.
-Ну уж нет, я убью его.- Какаши возник кунай в Дея. Сердце Обито припустило пару ударов.
- Нет! Ты сука, я тебя убью!- Обито накинулся на Какаши, но тот успел уйти.. уйти вместе с Деем..Обито упал на колени.
-Нет, нет.. нет, этого не может быть.. это всего лишь сон..- Обито сам того не понимая начал плакать..
- Дейдара нет! Вернись прошу тебя! Ты мне нужен!- кричал Обито в пустоту, попутно плача.
- прости меня, прости.. я не сдержал своё обещание.. Я придурок, сволочь, сука, мразь, падаль которому не стоит жить! ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ.. АААААААААА...- уже рыжая говорил Обито.
На следующий день Обито объявил о смерти Дейдары. Все были в шоке и очень расстроенные.. Конан и Хидан плакали, а остальные сидели молча не веря в это.
~ Спустя 5 лет~
Обито шёл на миссию и вдруг он слышит голос.
-Ну привет Обито, давно не виделись)- сказал Какаши ухмыляясь.
- Какаши.. где ты мразь?! Я убью тебя! Я отомщу за Дея! Он не должен был умирать из-за меня! Где ты сволочь выходи!- кричал Обито.
Обито и Какаши долго дрались. Потом усталый Какаши сказал:
-Ну тише, тише, теперь сразись с ним. - после этих слов вышел парень в маске с катаной.
-Это ещё кто?- подумал Обито, но тут сразу же его начали атаковать. Он и парень в маске долго сражались, но тут с парня слетает маска и он узнает Дейдару..
-Д-Дейдара?- спросил шокированный Обито.
-Да, это он), убей его Дей.- сказал Какаши и После этого Дей стал идти на Обито.
-ты чего Дей?- растерянно спросил Обито, на что Дей ему подмигнул.
- на счёт 3. 1.....2.... 3. - после этого произошёл выстрел... кровь.....













Какаши мёртв..
- Дейдара!- сказал Обито и бросился в объятия к возлюбленному.Дей обнял в ответ.
-он тебе ничего не сделал?где ты был эти 5 лет?..- спросил Обито.
-Нет, он мне ничего не делал. Он тренировал меня, хотел создать себе союзника, но у меня появился план, что я смогу вбить его когда отправлюсь с ним на миссию, вот план и сработал.
-я думал я навсегда потерял тебя.. думал больше не увижу тебя..- тихо сказал Обито.
-теперь я рядом, мы снова вместе.. теперь всё хорошо..











—————————————————————
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Надеюсь вам понравился этот фф, наконец-то я закончила свой первый фф. Оцените пожалуйста от 1 до 10. На этом мы с вами не прощаемся, я снова напишу новый фантик по Обидей, у меня уже много идей, всем пока🦖❤️‍🔥✨

От ненависти до любви.. Место, где живут истории. Откройте их для себя