Утро я просыпаюсь от того что я хочу в туалет 😂👍🏻
Я Встал сходила сразу умылась и пошла одеваться. Я накрасилась так как сегодня иду к Авани. Позавтракала и села смотреть фильм.
Через час я вышла с дома села в машину и поехала к ним.
Я зашла в дом. Меня встретила ава с Лиамом на руках. И показала взглядом проходит. Я поцеловала ее в щёчку и прошла на кухню.
Она положила малыша и пришла ко мне.
Мы начали разговор.
И тут я понимаю что отошли воды.
Я вскакиваю на меня смотрит Авани.
И кричит - МЫ РОЖАЕМ.
она звонит Энтони он приехал чтобы посидеть с ребёнком.
А мы с Авани поехали в роддом.Мы приехали я легла на специальную кровать.
Прошло где то час и я родила.Родила девочку.
Знакомьтесь:
Дата рождения /28.07.21/Пами Майклсон. Вес 2,8 кг рост 48 см.
Она очень красивая. Глаза были пэйтона
А все остальное моё.
Ее плач был настолько милым что я могла слушать вечно.
И да не спрашивайте почему пами. Я вроде забыла про пэя но все же я хотела оставит частичку имени его.Я держу Пами в руках ко мне подходит Авани и любуется ей.
А: какая красивая как назвала ?
- пами
А: тоеть Ами и Пэйтон =Пами Боже как это романтично.
Я улыбнулась Авани взяла с рук малышку и я уснула.Утро. Я слышу плач пами я взяла не на ручки и покормила молоком.
( первый месяц они пьют молоко а потом кровь)Меня выписали на входе стоял Джей несса Энтони Эдди Брайс Райли.
Я подошла к ним они меня обняли и начали смотреть малышку.
- знакомьтесь это Пами.
Райли: какая она красивая.
Мы посмеялись и я поехала домой.
Там я переодела мою принцессу и уложила спать.Вот так выглядит моя принцесса
Я сходила в душ и пошла пить кровь много крови я чувствовала жажду и когда я выпила много литров я почувствовала что сыта.
Утро следующего дня мы проснулись. Я покормила Пами и мы вышли на прогулку когда мы гуляли я встретила Авани с ее малышом.
Мы обнялись
- куда пойдём
А: предлогаю прогулятся по лесу.
Я согласилась и мы отправились в лес.
Там мы гуляли по тропинке. А позже мы разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирыши🧛♀️🧛♂️
VampireПривет я Амелия Миллер но моя настоящая фамилия Хосслер Мне 15 лет и я вампир, моя семья тоже вампиры. Мы единственные такие в мире....