Хосок ехал по трассе 200км/ч выжимая из своей машины максимум, он любил ездить по ночному городу. Точнее за ним, ведь только когда он выезжал из пыльного и грязного города, он чувствовал себя лучше. Ему нравился запах леса, нравилось всё свежие.
Из колонок доносилась тихая музыка, которую глушил мотор машины. Он задумчиво смотрел вдаль, где только фары освещали путь. Хосок ехал в своё любимое место, только он знал где это находится. Он нашёл это место относительно давно, когда купил себе первую машину Pontiac Firebird 70. Он любил эту тачку, и поэтому до сих пор катается на ней в своё любимое место.
Когда он доехал перед ним открывался вид на озеро, в котором отражались звёзды на ночном небе. Выйдя из машины он пошёл на небольшой мостик. Сев на него, он зажал фильтр сигареты между зубами и задумался о прошлом.
3 года назад.
Хосок лежал в больничной палате. После пересадки сердца. Он всегда был слабым ребёнком, и проблемы с сердцем были с самого детства. У него был порог сердца как многие говорят ВПС. Он был в очереди на пересадку, но людей было слишком много, поэтому только в свои 20 он смог сделать операцию. Врачи сказали, что она прошла вполне успешно, можно даже сказать, что Хосоку повезло, ведь не у многих чужое сердце приживается у него владельца.
В палату постучались. Хосок был ещё немного слаб поэтому всё, что он смог это лишь негромко промычать. В дверь просунулось лицо Тэхёна, он улыбнулся своему другу и помохал рукой. Пройдя в палату, он сел на стул рядом с больничной койкой.
- Привет, Хосок~а. - сказал друг тихо, едва ли шопотом боясь, за друга.
- Привет. - коротко ответил Чон, смотря на него.
- Врачи разрешили на посещение. - улыбнулся Тэ, взяв друга за руку. - они сказали, что пару раз в день к тебе можно будет заходить, но тебе нельзя напрягаться и волноваться.
- Хорошо, но мне пока тяжело много разговаривать. - собрав все силы, Хосок тихо сказал. - Как ты сам? Что у тебя нового? Рассказывай всё, что происходило пока меня небыло с вами. - чуть улыбнувшись он смотрел на немного волнующего друга.
- Ну и зачем ты тогда так много разговариваешь? - Немного со злостью сказал чуть более вопросительнее он. - Всё хорошо, все живы и здоровы. Пока тебя не было, не происходило почти ничего, мы с Чимином постоянно были в больнице, пока у тебя была операция и потом пока ты приходил в себя. Сейчас он уехал домой, сказал, что вечером заглянет к тебе.