Кошмар

349 29 8
                                    

'Дрим... Дриииим!'

Кто то тормошил меня посреди ночи. Я взглянул на источник шума. Надо мной стоял заспанный Джордж и что то бормотал.

'хей, что случилось?'

'мне приснился кошмар..'

Джордж сел на край моей кровати, он выглядел помятым и измучаным.

'и... я могу поспать с тобой сегодня? Я просто уже долго не могу уснуть...'

Джордж слегка покраснел. Я невольно улыбнулся, смотря в покрасневшие глаза [О боже, он что, плакал!?].

'да, конечно, ложись'

Я раскрыл руки для объятий и ко мне прижался холодный дрожащий комочек. Гоги сразу обнял меня за плечи, но я притянул его к себе так, что он мог положить свою макушку мне на грудь. Я положил одну руку на его талию, а второй начал поглаживать мягкие, взъерошенные, шёлковые каштановые волосы. До этого он никому не позволял трогать их. Я вдохнул запах ванили, шоколада и еще кажется, булочек с изюмом.. этот чудесный аромат вскружил мне голову. Напряженный Джордж расслабился и посмотрел на меня.

'Спасибо'

'Незачто, кстати ты что, плакал?'

'Ну...да...'

'Не бойся, я рядом'

Гоги чуть сильнее покраснел

'Ты теплый и пахнешь корицей'

'А ты холодный. Спи, а то выгоню'

Гоги ухмыльнулся.

'Спокойной ночи, ванилька)'

Джордж покраснел еще сильнее и стал походить на спелую вишенку.

'И тебе спокойной ночи'

И так, я вернулась. Сорри что фф такой короткий, это даже не фф а небольшой момент который пришёл мне в голову вчера ночью.
Думаю, сегодня я не усну, ведь завтра у Дрима др...

Фф был написан 11/08/21

Изменено:
Автору не нравится и она переписала это дерьмо.

Фф был дополнен 28/08/21

Я обнаружила пару ошибок :_)

Исправлено 18/10/21

Несколько Драбблов По ДНФМесто, где живут истории. Откройте их для себя