"Да ты же чертов красавчик!"

260 25 1
                                    

Это была ночь, когда Дрим приехал в Лондон. После 12 часов полёта блондин был очень измотан и выглядел как будто сейчас намертво упадёт. В Лондоне было холодно и американцу пришлось накинуть тёплую куртку, которую он купил незадолго до путешествия. Сейчас канун Рождества и Дрим с Джорджем решили отпраздновать его вместе.

Дрим уже написал Джорджу о посадке и забрал свой багаж: довольно большой черный чемодан с зелёной лентой на ручке (для отличия от других чёрных чемоданов). Еще у него был рюкзак с ноутбуком и всякой техникой и полезностями, вроде перчаток на всякий случай или запасной маски.
Сейчас он направлялся к раздвижным дверям, около которых его ждал Джордж.

Джордж ждал Клэя уже 13 минут.
Вдруг двери раздвигаются в разные стороны и оттуда хлынул поток людей. Все к кому-то идут, обнимаются, радуются, а он даже не знает, как выглядит тот, кого он ждал. Вдруг его резко обнимает кто-то высокий и сильный.

-Дрим?..

-Ты даже не представляешь как я рад тебя видеть!

Джордж крепко обнял Дрима и утонул в сильном запахе корицы. Дрим вкусно пахнул. Казалось, они стоят так уже вечность, но вдруг шатен понял, что даже не видел лицо друга.

-я могу взглянуть на тебя хоть? А то ты меня сейчас задушишь.

- а, да извини.

Гоги отстранился и просто потерял дар речи. На него смотрят добрые, уставшие, полные счастья тёмно-зеленые глаза, которые казались Джорджу желтоватыми. На щеках красоваться румянец и много веснушек. Грязно-блондинистые волосы растрепались и походили на гнездо, но это выглядело мило.

-я знаю что я не краси-

-да ты же чёртов красавчик!

Румянец на щеках американца усиливается и теперь на шатена смотрят удивлённые глаза. От смущения Дрим закрывает лицо руками.

-Джоордж ты мне льстишь(

-но ты правда красивый

-не такой красивый, как ты )0))0))

Тут уже и на лице Джорджа вспыхивает румянец, но тот быстро взял себя в руки.

-так, все, ты сейчас заснешь прям тут, пошли.

Он взял чемодан Дрима в одну руку, а другой держал полу-спящего Клэя за рукав. В ответ ему что-то устало промямлили и нехотя потащились следом на выход из аэропорта.

Автор видимо решила написать главу именно в 1²⁴ ночи, потому что вдохновение.

Глава написанна 28/08/21

Исправлено пару ошибок...

18/10/21

Несколько Драбблов По ДНФМесто, где живут истории. Откройте их для себя