Придумай Сам

63 1 0
                                    


После горячих источников мы совсем забылы о сражение с Адамом Ланга коталсы в скейте очен круто и прыгал очен высоко впечатляющий пацан.
Из отдела мы с папой переехали к нашему новому дому там улицы былы так безлюдные аж дома зайти не хочется!
Пап рассказал о своём работе ТЕПЕР его босс какой-то чел с имени Айноске Шиндо. Незнаю такого чела! Пап Спросил о друзьях про как идёт соривнавание скейте Ров и т.д.

Сегодня ночю снова соберёмся в каком-то парке скейтеров!
Ланга в скейте так высоко прыгал все удевилис. И самые популярные скейтеры пришли:джо и Черри.
Девочки кричали в итереке
-чери, ты как всегда прекрасен, посмотри сюда, *или' Джо, ты лучший, выгледеш потрясно, ты лучшый

Ров Алекс

Чё за нах! Что они вниз нашли! Ладно чери такой багач и тупо хакер а Джо голый макака блят *а его торсы были такими жёстками* фу чё за мысл в такое время!
Вот снова дерутся не могут нармални ходит. Идиоты
Но их щиперит дайот такое удовольствие 👿 ...

Не откуда появился... Вертолёт? Похоже на вертолёт Адама. Да это оно и вот он спрыгнул у всех в телефоне уведомления от него и у меня!

-Наконец-то мы сразимся с тобой!!! - Потходя ко мне сказал он.
-тебя сначало придётся одалет меня!
-о Ланга я тебе канечно одалею.
-я вас всех позываю на турнир! - Адам

Думаю это будет весело потому я тоже буду участвовать (лол🗿✌🏻)

_________________ продолжение следует

Sk♾. Ээээмм... Кароч Она Котается В Скейте 🗿✌🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя