Глава 16 "Да, потому что я люблю тебя"

2.9K 38 1
                                    

В главе присутствует ненормативная лексика и сцены 18+.

В темноте мы дошли, как я поняла, до гостиной и вдруг свет включается и я вижу сонную Авани, которая видимо ещё не поняла, что происходит, парней, которые смотрят на меня и спиной я чувствую Джейдена, который закрывает мой рот и держит меня. Мне это надоело, поэтому я укусила его за руку за, что получила шлепок по заднице. Я села рядом с Авани и Джейден начал разговор.

— Я вижу ты так и хочешь, чтобы я тебя выебал, — сказал он обращаясь ко мне.

— Только об этом и мечтаю, — сарказмом ответила я ему.

— Какого хрена вы сбежали? — зло спросил он

— А зачем нам там быть? — вопросом на вопрос ответила я.

— Я первый спросил.

— Я забрала заявление из полиции, а вы так и не отпускали нас и, кстати, Джей ты, кажется, говорил, что вы бросили употреблять, так почему у тебя ящик стола полность забит наркотой? — решила задать интересующий меня вопрос я.

— Это другое, — ответил он.

— Что другое? Вам было мало одного передоза так вы решили словить ещё один.

— Это не так. Я сказал мы бросили.

— Тогда почему ты не отпустил нас после того как я забрала заявление? — мы уже оба говорили на повышенных тонах, можно сказать почти орали друг на друга.

— ДА, ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

— Что? — ещё не до конца осознавая весь смысл сказанных им слов, спросила я.

— Где твоя комната, нам нужно поговорить, — сказал парень, а увидев, что я не тороплюсь с ответом, добавил, — не бойся, я тебе нечего не сделаю.

— На втором этаже, пошли, — проговорила я, после чего встала с дивана, взяла его за руку и мы пошли в комнату.

Поднимаясь по лестнице, Брайс, который сидел на диване сказал нам:

— Вы только это предохраняйтесь.

— Брайс мы просто идём поговорить, — ответил Джейден.

— Ну, да через минут десять мы услы... — не успел договорить Брайс, так как был перебит мной и Джеем.

Мы пошли в мою комнату.

У ребят:

— Я просто забочусь о том, чтобы у них детишек незапланированных не было, — после этих слов он получил подзатыльник от Авани.

Зачем вы вернулись? /J. H./ [ ЗАВЕРШЁН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя