Утро. Солнечные лучи проникали сквозь шторы и наравились разбудить мальчика. Поморщевшись, он укрылся с головой в одеяло и продолжил спать. Вдруг в комнате раздался противный звон будильника, который разбудил скелета. Он залез рукой под подушку и отключил его. Окончательно проснувшись, Гено встал с кровати и пошел умываться. Вернувшись обратно в комнату, он оделся в школьную форму, взял портфель и спустился вниз. На первом этаже его ждали уже готовые к выходу братья. - Доброе утро, Гено! Мы приготовили завтрак, сходи поешь. - сказал Фреш одевая куртку. - Доброе. Спасибо, но я пас. - ответил Глюк подходя к входной двери и выходя на улицу. - Что то случилось? Ты уже третий день ничего не ешь. - подключился к разговору Эррор. Выйдя из дома Глючный закрыл дверь. Они отправились в школу, попутно продолжая начатый разговор. - Аппетита нет. - сухо ответил тот, смотря пустым взглядом куда то вдаль. - Ты же понимаешь, что голодовка ничего не решит! - уже понемногу выходя из себя сказал Эррор. Ответа не последовало. Вздохнув, он продолжил. -Ээхх...Ладно, опустим это. Как там дела с твоим ухажором? - перевел тему Глюк. После этого вопроса Гено остановился и в его глазницах потух огонек. Заметив это, Эррор подошёл к нему и слегка потряс за плечё, спустя пару минут, он пришел в себя и они продолжили идти.
-Видимо не как. Что ж, причина голодовки стала ясна. - сделал вывод Эррор.
- Надо бы найти этого козла и поговорить с ним. - после сказанного, Глюк улыбнулся злорадной улыбкой и начал предумывать план мести.
- Ненадо! Это я виноват в том что он ушел к - Гено слегка претормозил, поняв что ляпнул лишнее и тихо добавил - к другой... - Он что?! - окончательно выйдя из себя крикнул Ошибка. - ему пиздец.
- Не выражайся! - подал голос Фреш, что все это время молчал. Он хотел бы поучаствовать в разговоре, но не знал что сказать. - Да как тут не выражаться, если какое то чмо просто взяло и бросило нашего брата, променяв его на какую то шлюху!! - вовсю негодовал Глючный. - Я его найду и кастрирую!
- Успакойся Эррор! Он не виноват! Видимо та девушка оказалась лучше меня, вот он к ней и ушел... - затихая в конце своей речи, успокаивал Глюк.
- Хватит принижать себя и огораживать этого мудака! Он не достоин ни твоей защиты, ни того времени, которое ты на него потратил! Ты найдешь себе парня, который будет гораздо лучше чем этот утырок! Так что хватит грустить и устраивать голодовки!! - закончил свою трогательную речь Глючный. Гено даже прослезился, а после с улыбкой на лице и слегка подрагивающим голосом сказал.
- С-спасибо.. спасибо за твою поддержку. Они подошли ко входу школы. Эррор встал перед Гено и Фрешем, те выжедающе посмотрели на него. И Глючный начал свою речь.
- Так, по коридорам лишний раз не ходить, плохих ребят остерегаться, после школы ни где не задерживаемся и идём сразу сюда, потом вместе уходим домой.
- Так точно сэр! - в один голос сказали Глюк и Свежий, стоя как солдатики и отдавая честь их командиру. Глючный продолжил.
- Фреш, по коридорам как угорелый не носится и уроки не срывать. Я уже устал ходить к директору и оправдываться. -Ничего не обещаю, но постараюсь! - ответил тот с широкой улыбкой.
- Хоть что то лучше чем ничего. - он перевел свой взгляд на Глюка. - Гено, взбодрись и перестань грустить. Сегодня к вам в класс прейдёт новенький, попробуй подружиться с ним, а то у тебя до сих пор друзей нету.
- Хорошо, постараюсь. А от куда ты про новенького знаешь? - задал вопрос Гено, на что Эррор улыбнулся.
- Ну, я так часто хожу к директору, что мы с ним даже немного сдружились, вот он мне и рассказал про это.
- Хах, всё с тобой понятно.
- И так, все всё поняли?
- Да сэр!
- Отлично! Желаю вам хорошего дня и не попадите в неприятности! - закончив свою речь, Эррор пошел во внутрь школы.
- И вам хорошего дня командир! - крикнули напоследок братья и рассмеялись.
Отойдя от приступа хохота, они вместе зашли в школу, попрощались и разошлись по классам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨История одной большой семьи ✨
फैनफिक्शनОчень милая и ванильная история нескольких пар! (оригинальное название и описание)✨🙃✨