^Фанфик^

709 46 3
                                    

      *Пик*
Обычная солнечная суббота. Зонтик с Куромаку ушли в магазин за продуктами, Ромэо с Феликсом делают лёд, Данте как обычно отвечает на вопросы Габриэля.
     Я решил в эту субботу ничего не делать. Так себе выходной, но все таки отдых. Позавтракав я сразу ушел к себе в комнату, взял телефон в руки и решил найти, что нибудь интересное. И я нашел ^фанфики^. Решил немного почитать фанфики по 13 карт.
     Я читая всё это начал про себя осуждать эти фанфики тем что характер тут не похож, а он так бы не сделал. Но я наткнулся на очень странные фанфики: смешная шутка Вару. У Вару не всегда веселые шутки, но бывали и смешные. Я решил глазами пробежаться по фанфику.

*вару*
    Я позавтракав, решил в свой выходной просто сидеть в комнате и смотреть фильмы. Зайдя в нашу комнату с Пиком, я увидел его самого смотрящего в телефон грозным взглядом, он меня даже не заметил. Воспользывавшись тем что он меня не заметил, я тихонько подошел к его кровати, начал смотреть и тоже читать.
     *Автор*
     После того как Вару убили, наша зеленка по неосторожности тронул Пика, из-за чего Пик аж подпрыгнул. Пик грозно посмотрел на Вару, из-за чего зеленка чутка вздрогнул вспоминая что происходило в фанфике смешная шутка Вару. Пик понимая что Вару тоже читал фанфик, решил припугнуть его. Пик запер дверь на ключ. Вару решил не сидеть а попытаться убежать, но его резко схватили за шиворот и кинули в кровать. Пик одной рукой взял руки вару и сделал так чтобы руки Вару находились над головой, Пик сел и дотронулся до Вару почти что не прикасаясь, но Вару все равно очень заметно вздрогнул. Пик приблизился к лицу Вару без намерений его поцеловать, как вдруг наш зеленый друг смог ударить в пах Пика, блогодоря чему тот ослабил хватку и Вару попытался убежать но... Он не знал где ключи, а недавно клоны ушли на прогулку, так что было бесполезно кричать или бить по двери. Пик посмотрев на Вару своими красными глазами, подошел к нему и прижал к стенке. Пик не контролируя свою злость начал приближатся к лицу Вару. Пик хотел потом просто отойти, открыть дверь и дать проход валету, но Вару поцеловал Пика, из-за чего Пик первые 10 секунд ничего не понимал. Вару поцеловав пикового короля быстро и ловким взмахом руки взял ключи с кармана Пика. Вару быстро открыл дверь и убежал в ванную пока Пик не одумается... После того как валет убежал, поцеловав и оставив  пикового короля комнате одного в недоумении, у Пика появился румянец который был очень заметен. Тот сев на кровать, пытался понять, что и как это ситуация произошла. И Пик задумался... А не влюбился ли он в Вару?


Всем привет это мой первый фанфик, знаю получилась хреново но всё же я пыталась сделать что-то нормальное. Продолжение еще будет. Спасибо что прочитали мой фанфик мне очень приятно и еще раз большое спасибо.
     474 слов UwU
   

←^Реалистичные фанфики^→Место, где живут истории. Откройте их для себя