Тяжелый день Вару

509 40 4
                                    

К: Так ребята сегодня понедельник и наш первый бень работы. Прошу постарайтесь не вылететь с работы, и не забудтье что вам по двадцать лет.
Все: Мы поняли.
Вару как не странно устроился учителем по Изо, Данте таксистом это тоже странно, Габриэль стал психологом, Куромаку секретарь какой-то компании. Зонтик работал в зоопарке отвечавшего за кроликов. Ромэо и Феликс работали в магазине, Феликс-кассир, Ромэо консультант.
*Вару*
Чёрт, не хочу идти на работу, не люблю детей. Но если не пойду меня уволят, Куромаку рассердится и натравит на меня Пика, а я незнаю что может сделать со мной Пик. Эх. Была не была.
*Вару*
Вару когда зашел в свой класс увидел детей которые бросались бумагой, обижали какую-то девачку, рисовали на доске. Вару было все равно на то, что это 8 класс и они ведут себя как дети. Зеленый пошел и сел за стол учителя и начал думать, что эти идиоты будут рисовать. Вару придумал, и как раз наступил звонок. Все ели как успокоились, сели, а девачка продолжала плакать. Вару серьезным тоном сказал чтобы она перестала плакать. Потом он нарисовал на доске свинку Пеппу. Сказав нарисуйте персонажа мультика который мне понравится. Эти жалкие дети нарисовали Пикового короля, свинку пеппу, и смешариков. В итоге большая часть получила два и три.
Рабочий день закончился. Все пришев домой поели и говорили о работе. Пик ушел в комнату сразу же не поужинав. Вару подумал, что Пик работает грузчикам так как сильно устал, и хихикнув пошел спать, оставив сюрприз для зонтика в виде паука в чашке. Вару когда зашел в общую комнату с Пиком, увидел как сам Пик сидел у себя на кровати и тяжело дыша, что-то говорил шепотом кого-то проклиная. Вару подошел к Пику и сказал:
В: Хэй, Пикуша, ты что перетрудился что-ли? Пи.

Вару не успев договорить, как Пик повалил на кровать Вару и начал шепотом говорить Вару: Прости, прости, прости...
Пик поцеловал Вару и держа его руки над головой, а тот пытался сопротивляться, но не смог, потому что Пик был сильнее. Но было кое-что еще, Вару любил Пика и хотел продолжать, понимая, что Пик не ответит взаимностью, пытался остановить Пика который во время поцелуя ласкал и раздевал Вару и себя. Вару сдавшись от усталости и удовольствия дал Пику продолжить. Пик же отстранившись от страстного поцелуя, начал целовать, оставлять нежные укусы и засосы на нежном, по виду хрупком, бледном теле кудрявого, зеленого парня. Пик сняв нижнее белье с Вару и себя подрачивая, целовал зеленого который был весь красный и отвечал на поцелуй взаимностью. Пик начал медленно входить, а Вару издавал тихие, тяжелые и по мнению фиолетового милые стоны которые сильнее возбуждали, Пик зашев полностью начал двигаться бедрами. Вару стонал от удовольствия, и не менее стыдясь, что тот так легко сдался. Пик оставляя засосы, укусы, целуя Вару говорил одни и те же слова: прости меня Вару, прости... Пик стал быстрее двигаться и примерно через час оба кончили теплой, белой спермой. Пик успев достать свой член из парня кончив прямо на него. Пик посмотрев на Вару, у которого на теле была белая сперма которая стекала по телу. Пик тяжело дыша последний раз сказал: прости меня Вару. Поцеловал того в губы. От усталости Пик смог только накрыть одеялом Вару и себя. Так они и уснули в обнимку приживая друг-друга к себе.

Простите за ошибки если они есть!!! Кажется я совсем отошла от темы реалистичные фанфики. Ничего страшного!!! Скоро обратно сверну к теме UwU

563 слов UwU

←^Реалистичные фанфики^→Место, где живут истории. Откройте их для себя