Мальчики

32 1 0
                                    

Мы с мамой едем домой с рынка. Я уже давно не видела Риту. С нашего знакомство прошло 4 дня. Я как-то даже скучать начала.
Мы с мамой уже шли по улице как я увидела возле второго дома от начала улицы, на лавочке сидела Рита, а возле нее было 4 мальчика, двух из них я уже видела. Ко мне сразу "подлетела" Рита и взяла за руку. Потащила меня к этим пацанам.
-Ребята! Знакомьтесь, это Аня.- она подтолкнула меня к ним. Один мальчик мне сразу пригляделся. Высокий, светловолосый, голубоглазый. Ну не чего так.
-Приятно познакомится- промямлила я, не ну а что? Они как-то тоже особо не хотели разговаривать.
-Рит, это Артемий-она показала на парня ниже меня ростом с карими глазами, брюнет. Ну....выглядит не чего так.-это Влад.- парень поздоровался со мной. Приветливый, брюнет зеленоглазый. Тоже ниже меня. Ну видимо я тут самая высокая.- А это Слава.-она указала на высокого парня с голубыми глазами и темными волосами. Ну теперь не самая высокая.
- Ну а это кто?- я указала на парня. Он повернулся ко мне и мило улыбнулся.- Я Илья(ранее его описывала)
-Ну вот класненько, все теперь знакомы.- сказала Рита и мы все посмеялись. Мы гуляли очень долго. Разговаривали обо всем на свете. А они смешные.
- Ань, а тебе сколько лет?- спросил кажется Артемий.
-Мне....16. А вам?
-Ну мне пока 15, скоро будет 16, Владу и Рите тоже 15. Славе 18.-Сказал Артемий. 18?! Что!? Как он может дружить людьми младше своего возраста!?
- Так мы одногодки.- А тебе Илья Сколько?
-Мне? Тоже 18. Мы со Славой в одной классе.
-Ладно, ребят. Мне пора. Надо уроки делать. Всем пока!!- я развернулась и ушла. Даааа, новый день. Новые знакомства. Надеюсь я понравилась Илье. Он мне сильно. Может у меня появится парень? Да нее, какой может быть парень? Ему же 18. Ну хотя....любви все возрасты покорны.
С этими словами я легла на кровать и уснула.

27 мая
В школе как всегда было скучно. Мы выставили оценки. Я ударница. Не хочу уходить из 8-го класса, ведь наследующий год сдавать экзамены, а я так этого не хочу.
Я села в автобус и включила музыку. Как меня удивляли люди. Они куда-то вечно торопятся. Нет чтоб остановится, посмотреть как красив май. Они все идут уткнувшись в телефоны и не чего не видят кроме Instagram и Vk.
Пока я рассуждала пришло время выходить. Как хороша сегодня погода. Даже не знаю чем бы мне заняться. Может Рите позвонить? Точно, да! Позвоню ей!
-Алло, Рита?
-Да Ань, что хотела?
-А пошли сегодня гулять. На улице такая классная погода. Да и конец четверти отметим. Пошли?
-Ань, тут такое дело. У моей мамы день рождение. Я не знаю отпустит ли она меня. Хотя...повеси на телефоне пять сек. Окей?
- Ну хорошо.- что задумала Рита? Что она хочет от меня.
-Так Ань, ты все еще тут?
-Да
- Ты сейчас берешь свои монатки и идешь ко мне? Не забудь маму поздравить. Хорошо?
- Ого, конечно. Сейчас. Я зайду в магазин, куплю ей конфет.
- Давай, жду.

Я уж пришла домой , взяв необходимые вещи я пошла к Рите. Долго я не шла так как она живет через дом от меня.
Выходит Рита и берет меня за руку.
-Мою маму зовут Лена, Папу Саша. Не забудь и не перепутай!
- Аххахах хорошо.
-Здравствуйте, с днем рождения вас
- я протянула конфеты Тете Лене.
- Спасибо большое, проходите в дом. Шашлык уже лежит на столе, газировка в холодильнике.
Мы с Ритой уже пожрали. Поиграли в комп. Ее бабушка нас на фотала. Мне кажется я получилась пьяная. Мы долго отжигали и не заметили как пролетело время.
-Анют, оставайся у меня ночевать. Мне мама разрешила.
-Ой, я не знаю. Надо спросить.- я взяла телефон и набрал бабушку, так как мама меня всё равно бы отпустила. С горем по полам я уговорила бабушку и я осталась у Риты.
Уже 23:36 и мы решили посмотреть фильм. Фильм был скучный по этому когда я повернулась к Рите она мирно посапывала.
Итог этого дня: Рита станет моей лучшей подругой. Я уверена. Мы будем не разбей вода........я кажется люблю ее как подругу, не отпущу ее никогда!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь АнныМесто, где живут истории. Откройте их для себя