1

24 1 0
                                    

Чимин отрабатывал свою смену на шесте на своей любимой работе в гей клубе. Когда рабочий день уже почти подходил к концу, он отпросился в туалет по очень "важному делу", как он сказал своему хозяину-боссу... Когда Чимин уже сидел на унитазе, он пытался достать затычку из своего белоснежного очка, и хорошо расслабиться, т.к. он давно страдает от частого поноса. Вдруг сильная струя туалетных вод ебанула прямо меж его ягодиц, Чимин вскочил, и всё содержимое его больной жопы вылилось прямиком в унитаз, а пробка попала ему в глаз, и Чимин ослеп......

Чимин очнулся, когда скорая помощь уже везла его с перебинтованным глазом и зашитым очком в больницу. Окончательно осознанно проснувшись уже в клинике он увидел доктора в своей палате:
-с моим очком все хорошо? я ещё смогу светить им перед лицами смазливых мальчиков геев? это работа моей мечты, я не переживу без нее.
-к сожалению, качественная операция без рисков на него будет стоить триллион долларов, дружок, боюсь, тебе придется попрощаться с ним....
-онет доктор, мне даже нечего сказать.

Идя домой по парку Чимин решил позвонить боссу на работу, чтобы сказать о своем недуге и о сломанном унитазе.
-здравствуйте, это Чимин'sex Park'daddy'xxx, я вынужден уволиться, босс...
-как же так, Чиминушек, ты был лучшим стриптизером нашего клуба, ты стал мне как сын.
-мне очень жаль, я бы тоже хотел продолжать свою работу у вас, но не в силах, мне.... мне зашили очко, босс..
-какой ужас, Чиминчик.
-да. пожалуйста почините сломанный туалет в клубе, из-за которого я и собираюсь уволиться, не хочу, чтобы кто-то другой попал в подобную ситуацию из-за какого-то обоссаного унитаза...... Напоследок я лично приеду посмотреть, чтобы все было исправлено.

судьбоносное знакомство.....Место, где живут истории. Откройте их для себя