- Я хочу отомстить тебе, за все издевательства, унижения, боли, шутки, насмешки.. И зря ты разбудил меня ТАК РАНО)..
13 карт, не советую читать лицам от 5-10 лет. Психика максимум может пошатнутся.
Иронично что мне самой 10 лет, но я привыкла читать что-то подобное. Если вы тоже то приятного чтения!
Вару будут называть: Валетом Пика, Зелёнкой, Варежкой, Секс рабом. [P/s: почему там есть секс-раб? Советую сначала прочитать фанфик, потом поймёте :) ]
Это был обычный день. Варежка шутил над Зонтом, Феликс орал над издёвками Вару, но тому было абсолютно плевать. После того как Феликс уходил то Варежка продолжал шутить над Зонтом, называя его "голубым,, "смазливым мальчиком,, "лохом,, и тому подобное. Один раз зонту это надоело и когда клоны отправились по всем магазинам города в надежде найти хоть что-то, было 6:21, Варежка разбудил зонта, что очень зря.. Он облил Зонтика зелёнкой, он начал хохотать от такой шутки и с улыбкой попил воды, послушал его любимую музыку "Зелёные очки" которую он сам придумал и посветил своим любимым очкам. И ушёл в туалет. Когда зеленый пошёл в туалет, Зонтик взял холодное оружие: ножи и скалку, и отмыл голову. Так же он взял мешок и скотч. После своих "дел" Варежка решил зайти в комнату его "жертвы", не зная, что жертвой скоро станет он.Зелёнка зашёл в комнату, не подозревая ничего. Прошло 2 минуты. Заходит зонт, закрыв дверь на замок. ключ он оставил на потом. Он вырубил валета Пика скалкой. Зонт раздел его догола, связал скотчем и ждал, когда его жертва очнётся чтобы было веселее. Когда валет Пика очнулся, Зонт отрезал ему кисти рук, и кисти ног после чего положил в мешок. Валет Пика орал, стонал от адской боли, но в Зонта будто вселился сам сатана. Зелёнка угрожал ему что его найдут и Зонту крышка, но Зонт улыбнулся и сказал:
- Никто об этом не узнает, пупсик)
~ ДА ТЫ СУКА САДИСТ!
- - Как и ты, Зеленый)
~ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!
- Я хочу отомстить тебе, за все издевательства, унижения, боли, шутки, насмешки.. И зря ты разбудил меня ТАК РАНО)..
Зонт разделся и начал трахать валета Пика в очко, чтобы ему немного забыть про боль. Дальше он отрезал ему язык, который тоже положил в мешок. Он побрил валета Пика на лысо. Зонтик взял пакетик и засунул все волосы своей жертвы в пакетик. Он решил что сделает из клона #5 - вкусный пирог с мясом, чтобы потом угостить остальных клонов. Секс-раб начал потеть и скотч перестал хорошо держатся. Зонт не ожидал этого, но валет Пика не смог бы убежать никакой ценной. Зонт решил его наказать за то что он не слушает своего "хозяина,, Зонтик начал снова трахать валета в очко. Очко Валета начало разрываться. Зонтик оставил его очко чтобы потом, перед последними вздохами Зелёного, Зонтик в последний раз мог ему сделать приятно. Потом Зонтик заметил, что анус его жертвы был нетронут. Он сразу принялся вставлять свой анус, в анус своего секс-раба. Зонт трахал анус зелёного, Валет кончил на анус Зонтика. Зонту это не понравилось и он заставил валета Пика слизать его же сперму. У Зонтика встал анус и он кончил в глотку Зелёнки. нечаянно прикусил член Зонтика, когда тот ему кончил в глотку. Зонту было неприятно и убрав член из рта валета, таким образом дав ему воздух, он принялся по новой трахать в глотку Зелёнку. Зонт трахал его без остановки, когда он кончил ему в рот то моча и сперма Зонта перемешались в одно. Зелёнке было мерзко, больно и страшно.
Зонт пошёл за ключами. Открыв тумбочку он взял ключи. Валет уже восстановился. Зонт засунул ключи в очко валета Пика. После этого он отрезал ему руки, он размельчил их на маленькие куски с помощью ножа. Попробовав кусочек, Зонту понравилось, он проделал тоже самое что и с ногами. Положив кусочки прошлых рук и ног валет Пика. Зонтик открыл рот валета, ему понравились его зубы. Он начал их выдирать, как цветочки с лужайки. Он эти зубы оставил себе на память. валет Пика был на волоске от смерти. От него осталось только тело, почти что порванное очко, порванный анус и голова. Зонтик решил перед смертью валета Пика, разорвать его очко. Он начал жёстко трахать валета Пика в очко. Когда оно порвалось Зонт не обратил внимание, валет Пика еле дышал. Зонт решил отрезать ему анус вместе с яйцами. Валет Пика умер в мучениях, унижениях, потери девственности и адской боли. Зонт вытащил ключи из бывшего очка валета Пика, все органы и остатки тела и превратил в маленькие мясные куски, которые тоже сложил в мешок.
Он оделся и пошёл на кухню со скалкой и мешком. Зонтик начал готовить из кусочков бывшего валета мясной пирог. Волосы бывшего Вару он смыл в туалете. После Зонтик отмыл свою комнату от крови начиная со стен и закончив полом пола. Он смог убрать запах алой жидкости смешанная со своей спермой и спермой валета Пика, мясо которого, в последствиях съедят его братья клоны.
Пирог запекался. Через 30 минут он был готов. Вкусный, горячий поджаристый пирог, лучок сладких сортов, вкусное человеческое мясо похожее на свинину. После Зонт стал думать, как же отвести подозрения и не попасться. После раздумий он придумал что логичней будет сказать то, что Варежка ушёл. Он отстирал одежду от пару пятен крови, запаха не было, что пошло на пользу Зонту. Холодное оружие он тоже отмыл от крови и запаха. На часах было 10:00. Клоны до сих пор ходят по всем магазинам города. Они обещали вернутся к вечеру в 18:30. Зонтик лёг спать, потому что ему помешал его бывший раб, которого он убил. Проснулся Зонтик в 18:00. Он поел, умылся, переоделся, попил и стал ждать клонов. Когда они пришли, то спросили: Где Вару?
Зонт же ответил, что он ушёл гулять.
Знали бы он всю правду....
Зонт угостил их пирогом. Все 7 клонов и Фёдор поели.
#4: ЗОНТИК ТЫ ОЧЕНЬ КРУТО ГОТОВИШЬ! :3 {Заявил Феликс}
#6: Ох, спасибо Феликс!.. ^^" [робко ответил Зонтик]
#2: Согласен с Феликсом на все 100%. [сказал Куромаку]
#8: Меня удивляет твоё умение готовить. (сказал Пиковый король)
-все похвалили Зонтика за вкусный пирог.-
На следующий день, все забыли про Вару и его не смешные шутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог из Вару
FanfictionОписание: Что-же.. Я не отстаю от хайпа и решаю тоже сделать фанфик. Писала фанфик день, может два, я забыла врать не буду. :с Если наберёт хотя-бы один лайк, выпущу ещё две версии этого фанфика: Со счастливым концом или если-бы Вару смог-бы убежать...