Заселение в общежитие

3K 31 0
                                    

Окей. Начнем мою историю с того, что я представлюсь. Меня зовут Соня, и я поступила в один довольно престижный универ Москвы. Учится я буду 4 года на экономиста. Стоит, наверное, сказать пару слов о моем характере. Я довольно вспыльчивая, веселая, самоироничная, у меня шикарное чувство юмора, с самооценкой тоже все в порядке. Ну а что касается внешности, у меня длинные русые волосы, зеленые глаза, ну и одеваюсь я со вкусом.
Перейдем к первому интересному событию этого года. Сейчас 31 августа. Мама отвезла меня за 400 км от дома в общежитие моего университета. Я вышла из машины и увидела здание общежития. Мне показалось оно не так уж и плохо выглядело снаружи. Просто 10-этажка, выкрашенная в светло-зеленые оттенки. Порощавшись с мамой и зайдя внутрь, я сразу обратила внимание на девушку сидевшую за столом с турникетами, пропускавшую людей к лифтам. Я подошла к ней и сказала, что я иногородняя первокурсница и хочу заселиться. Девушка, увидев сколько у меня вещей в руках, попросила парней помочь мне донести их до комнаты. Выдала мне ключ от 410-ого блока, еще один от комнаты "б" и пропуск, который нужно будет показывать на входе. Мы прошли через турникеты, поднялись на лифте на 4-ый этаж, я поблагодарила парней, а те пожелали мне удачи на первом и, по их словам, нелегком курсе. Я остановилась у двери в 410-ый блок. Как было написано на сайте, там должны быть две комнаты, душевая слева, туалет справа, хододильник в коридоре, а кухня общая на этаже. Было страшно. Вдруг туда уже заселились девочки и познакомились... Но я стала действовать решительно. Зашла в коридор. Двери двух комнат были закрыты. Я зашла в свою "б" комнату. Я сразу вижу, что в комнатах по три кровати, на одной из которых сидит девушка с белыми длинными волосами, довольно пышных форм, очень красивая и высокая.
-Привет,-начинаю я.
-Привеет,-настороженно улыбаясь, говорит она.
-Меня зовут Соня. Я из Нижнего Новгорода. Поступила на экономический.
-Так. Ну, меня зовут Вера. Я из Казани. Далековато отсюда живу. Поступила на фармацевта,-с запоминанием имен у меня плохо, а тут еще и профили надо бы запомнить.
-Ой, прикольно.
Я осмотрела комнату. Тут был шкаф, кровать застелена только у Веры, два стола, большое окно и прикроватные тумбочки. В целом, неплохо.
-А где ты постельное взяла?
-Нужно спуститься вниз и попросить на вахте,-отвечает Вера, залипая в телефон.
Я решила сгонять за постельным бельем и оставить чемоданы неразобранными. Подойдя к лифту я увидела трех девушек, выходящих из него с чемоданами. Но было слишком поздно, чтобы отойти в сторону и я столкнулась с одной из них. Было больно. И ей, походу, тоже.
-Упс,-сказала я.
-Можно, пожалуйста, в следующий раз поаккуратнее? Не обязательно стоять настолько близко к дверям лифта...-вежливо сказала она. У нее были каштановые волосы, карие глаза. Фигура ее мне показалась стройной, одного роста со мной.
-Извини,-протараторила я, зайдя в лифт, чтобы ехать за постельным. "Вот блин, неловко немного",-промелькнуло у меня в голове, но я быстро об этом забыла, когда мои руки нагрузили огромным количеством вещей: постельное, полотенца и шторы.
Я вернулась в свою комнату и начала застилать кровать, Вера по-прежнему сидела в телефоне.
-К нам заселились соседи,- сказала она.
-Где?
-В соседней комнате. Можем сходить познакомится.
-Ой, давай попозже, я сейчас хочу разобрать вещи и более-менее обустроиться.
-Окей.

Теперь Мы В Рассчете Место, где живут истории. Откройте их для себя