Письмо моей весне

1.1K 68 16
                                    

"И снова ты. Наверное, письма принято начинать с других слов,но ты не постучалась в дверь и не предупредила о приходе. Ты беззвучно ворвалась вместе с порывом ветра, который окутал мою комнату, когда я распахнула окно. Ты ласкала мое лицо вместе с нежными, бледными лучами солнца. Ты отдавалась импульсами в моих венах, жадно поглащая весь кислород в моих легких. Ты просто пришла и изменила этот мир в одно мнгновение, словно по щелчку пальцев.

Ты явно уже догадалась, что в этом письме я напишу то же, что и в прошлых. Предпочитаю придерживаться принципов. Должно же в моей "жизни" быть что-то постоянное?

Сколько раз я задавала тебе вопросы? И на сколько ты ответила? Ни на один. Забавно.

Весна, ты давно уже превратилась лишь в отголоски в моем сердце. Ты разбилась для меня на мелкие осколки. Я судоржно пытаюсь склеить все воедино, но ничего не выходит, твои осколки лишь ранят мои пальцы.

Помнишь, как забрала меня из жизни в самом начале весны? Помнишь, как утопила меня в ледянной воде, заливая мои легкие и поглащая кислород? Помнишь, как уничтожила меня, как выжала из меня все живое? Я глотала воду,  чувствуя пронзающую боль во всем теле, но я почувствовала в этот момент такую свободу,  что боль постепенно угасала . Но ты обманула меня, потому что я не стала свободной. Я стала зависима.

Безмятежнось ветра, солнце, играющее со мной своими тонкими,  изящными лучами и пьянящий аромат весенних трав. Знаешь, что самое ужасное? Ты лишила меня этого, оставив лишь жалкие воспоминания, которые останутся в моем разуме и никогда не смогут сравниться с реальностью.  Лучше бы ты забрала всю мою память, и я не жалела бы ни о чем. Оставаться в этой невыносимо громкой тишине и пустоте приносит мне боль. Боль осознания того, что все закончилось."

Девушка опустилась на колени, болезненный взгляд сверлил белый конверт. В голове ее в этот момент освежились все самы яркие воспоминания. Она знала, что если бы умела плакать, то давно бы отдалась эмоциям.

Весна всегда была любимым временем года для девушки. Она жила вместе со своим отцом загородом в маленьком домике, который ничем не отличался от других, если бы не весна. Весна всегда превращала маленький сад в необычное место. Величественные стрелиции возвышались рядом с вьющимся хмелем. Нежные анемонии, растущие возле небольшого пруда, благоухали и тянулись вверх,  к  солнечным лучам.

Девушка помнила лицо своего любимого папы. Ей были знакомы морщинки возле его глаз, которые появились из-за его постоянной теплой, согревающей улыбки. Она помнит, как сияли  глаза отца, какими они были бездонными и бесконечными, словно океан.

Иногда она приходит домой и видит отца, который склонился над старой газетой. Его глаза теперь пустые, будто стеклянные. Его улыбка больше не греет. Сад, опустел после смерти девушки. Теперь здесь постоянно сухая трава, которая склонилась к земле и несколько засохших цветов, к лепксткам которых девушка больше не прикоснется.

Ветер проходит сквозь прозрачное тело девушки и не дает ей почувствовать холод.  Девушка достает письмо из конверта и дрожащей рукой дописывает несколько слов:

"Удивительно, как такая трепетная любовь сменилась ненавестью к тебе. Удивительно,  насколько я бесчувственна и пуста, как много чувств теперь закрыты для меня навсегда. Но еще удивительнее, что я могу чувствовать ненависть к тебе, даже когда мертва."

🎉 Вы закончили чтение Письмо моей весне 🎉
Письмо моей веснеМесто, где живут истории. Откройте их для себя