Нугзар приехал (так как дом Эда был не близко от дома Нугзара) домой и начал собирать все свои вещи.
После чего поехал обратно к Эдику.
Ехать было довольно не так долго.
Через 30 минут он приехал к Эду.
Нугзар как джентльмен, постучал.
За дверью послышались шаги, и через несколько секунд дверь открылась.Эд:
-Ну, наконец-то, я скучал, заходи!
Нугзар:
-Меня не было всего час.
Эд:
-Для мня час-это почти 1 год(Нугзар зашёл в дом, Эд грустный закрыл дверь.
Хурейд увидел, что его вторая половинка грустит, он решил, поцеловать его, чтобы не грустил.
Так как Херейд был маленького роста, он решил действовать по другому.
Он подошёл к Эдику, который пил кофе.
Взял его за футболку, наклонил его к себе и поцеловал.После чего выдал:
-Не обижайся на меня(
Эд:
-Хорошо, солнышко)
Нугзар:
-Пойдем, посмотрим фильм?
Эд:
-Пойдем)Они пошли в зал и стали выбирать фильм.
Спустя 30 минут они наконец-то выбрали фильм.
Сначала фильм шёл нормально, но в середине началась постельная сцена. (Вы поняли, у эда встал)Нугзар:
-... *закрыл глаза*
Эд:
-Зай?
Нугзар:
-М?Эд наклонил своё лицо к лицу Херейдика и поцеловал.
После поцелуя Хурейд открыл глаза.
Эд посмотрел на него.Эд:
-Можно?
Нугзар:
-...д-даПосле чего, Эд взял его на руки и понёс в свою комнату.
По пути Эд целовал своего омегу.
Он зашёл в комнату и положил Хурейда на кровать, а Эдик навис над ним.
Эд целовал его, постепенно раздевая его и себя.
После чего они были уже оба в боксерах. Позже на них не оказалось и боксеров
Альфа целовал уже покрасневшие губы омеги, медленно уходя все ниже и ниже.
Херейд приподнялся на локти, а Эд взял в руки член. Хурейд тяжело дыша наблюдал за движениями своего альфы. Эдисон не теряя времени взял его в рот и начал облизывать головку члена. Нугзарчик произнёс свой первый стон. Он был тихий, но долгий и очень мягкий.
Дальше, Эдичка взял член на половину и пустил язык. Нугзар начал чаще и громче стонать, позже Хурейдик вцепился в его волосы и помогал Эдику, а другой рукой сжал простынь.
Эдик брал его все глубже и глубже, доставляя Нугзару всё больше удовольствия.Нугзар:
-Ах...ммм..мгх..АхЭда заводили его стоны, он взял член полностью и не думал останавливаться.
Эдичка начал сбавлять темп.
После Эд перевернул омегу на живот и начал вставлять сначала один палец и потихоньку массируя, начал разрабатывать эту желаную и горячую дырочку. После вошёл и второй палец, затем сразу и третий.Нугзар:
-Ах..мгх..ах.. вставь его скорее Эд!!!Эд посмотрел на свою омегу и ухмыльнулся. Он наконец поднёс головку члена и немного вошёл в Нугзарчика. От Херейдика уже посыпались заводящие стоны.
Вскоре Эд сделал резкий толчок и зашёл в Нугзарчика чуть больше, чем на половину.Нугзар:
-Ах Мгх.. ах.. да, сделай это..АхЭд начал двигаться всё быстрее и быстрее. Вдруг Нугзар начал вставать, чему Эдик удивился, он поволил Эда и навис над ним. После он насадил себя на член Эда и сел, позволяя войти полностью.
Омега громко стонал и кончил.
Ещё немного попрыгав на его члене и подвигав бёдрами, Херейд позволил кончить Эду прямо в него, чувствуя как тепло разливается по всему телу. После этого Херейд откинуть голову назад и пытался отдышаться, когда он почувствовал что кто-то к нему прижался, наклоня голову он увидел Эда.
Они повалились на подушку и Эд произнёс:-Я люблю тебя, солнце)
Нугзар:
-И..я тебя)С этими словами парни уснули в обнимку.