–Что это за звуки?
Дазай и Ацуши пытались определить откуда исходят шорохи.
–Дазай-сан, звуки идут оттуда!
Ацуши показал пальцем за один из углов зданий и они вдвоём пошли туда.
–Хм, здесь вроде никого нет.
–О, Дазай-сан, смотрите, я нашёл кота. Похоже это он чем-то шелестел и мы услышали шорохи.
Дазай подошёл к Ацуши.–И вправду кот, хах.
Дазай посмотрел на чёрного кота который сейчас сидел перед ними.
–Ох.-Ацуши вздохнул-Нам ещё нужно найти убийцу что-бы закрыть это дело, но я понятия не имею где его искать.
–А его уже и не нужно искать Ацуши-кун, он сам любезно к нам пришёл. Ну и долго ты будешь подсматривать за нами, а Тору Игараси?
После этих слов из-за угла резко выбежал человек в чёрной одежде и набросился на Дазая и Ацуши.
–Ну и куда же ты так спешишь~
Осаму появился за спиной этого человека, резким движением схватил его руки, заламал их за спину и одел на них наручники.
–Кровавый костяной лес!-Человек попытался применить свою способность.-Что?! Почему она не работает?
–Я обнулил твою способность и пока я дотрагиваюсь до тебя ты не можешь её применять.-Сказал Дазай, всё это время держа человека в чёрном под локоть.
–Это невозможно! Как..?-Человек стоял в недоумении.
–Дазай-сан, что это за человек? Почему вы назвали его именем убийцы?
–Потому что Ацуши-кун это скорее всего и есть убийца, а сейчас мы в этом окончательно удостоверимся, смотри.-Осаму открыл на своём телефоне чат с Куникидой и показал его Ацуши.
–А теперь смотри на фото которое прислал Куникида, это внешность Тору Игараси.
–А когда он успел вам прислать внешность убийцы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДазАцу
ФанфикПейринг: Дазай/Ацуши Просто атмосферный и милый фанфик про этих двух╰(*'︶'*)╯♡ Можно сказать, что это мой первый фанфик😅 Название очень оригинальное😎