Глава 1

350 13 0
                                    

- Вызывали, Анастасия Константиновна?
- Да. Присаживайся Купитман, разговор есть.
Настя достала из под стола бутылку коньяка и поставила на стол. Ну все таки весть она несет странную.
Лицо Купа преобрело крайнюю степень заинтересованности.
- Ну при таком раскладе я готов вам внимать.
Купитман по хозяйски сел напротив, открыл бутылку с коньяком и начала разливать в стаканы.
- Мне не наливай, я на работе.
- Настя, если ты не заметила я тоже.
Настя отмахнулась от него, когда Куп протянул ей стакан. Её лицо выражало тревогу и она слегка покусывала длинный ноготь на большом пальце. Позволив Ване выпить за себя и за неё, она начала аккуратно говорить.
- Послушай Вань, тут такое дело...
Она замолчала нервно поглядывая Купитману  за спину.
- Ну ну продолжай, я весь в внимании.
Купитман поняв, что припятствий со стороны начальства нет, начал наливать еще коньяку, только себе, но вдвойне.
Настя проигнорировала этакую наглость, снова.
- Послушай, помнишь ты говорил, что тебе в отделение помощника бы, чтоб умный да образованный.
- Помню Настенька, помню. Быков все уши мне прожужжал что я его интернев отвлекаю. Хотя сам все время пытается мне их спихнуть.
- Так вот, а что если я тебе в отделение отправлю не мужчину, а девушку?
Купитман от неожиданость чуть коньяк не пролил.
- То есть как?
- А вот так!
Настя откинусь на спинку стула и скрестила руки на груди.
- Мне недавно заявление подала некая Алисья Купер и она дочь одного из наших спонсоров.
Анастасия замолчала давая Ване осмыслить информацию.
- Иностранка?
- Ну почти. Она подала заявление именно на поступление в кожное-венерологическое отделение. Алисья Купер, 25 лет проживает в ****, место учебы Англия. Обучение у неё не плохое имеется небольшой опыт.
Настя зачитывала резюме девушки, пока Купитман застыл со стаканом в руке.
- В общем не буду тебя надолго задерживать и спрошу прямо, Вань ты возьмешь к себе на обучение интерна? Только знай, что если не согласишься на Алисью я все равно этого добьюсь .
Говорила Настя это слегка наклонившись вперед и сделав голос жестче.
Купитман сидел тихо и обдумывал информацию.
- Ну и? Твой ответ?
Настя выжидающе смотрела на Купитмана и на стакан в его руке.
- Насколько я понял, от моего ответа твоё окончательное решение не изменится?
Он посмотрел на Настю и та, подтверждая, кивнула.
- Ну я в принципе не против. Пускай эта твоя Купер прийдет завтра утром и мы с ней все обговорим.
Куп ободряюще улыбнулся и допил коньяк в стакане.
- Отлично!
Настя хлопнула в ладоши и потянулась к бутылке и стакану.
- Тогда я ей сейчас позвоню и сообщу. Когда тебе завтра будет удобно?
Она плестнула немного янтарной житкости в стакан.
- Часов в 10 не раньше.
Купитман протянул свой стакан тоже.
- Хорошо. А тебе нельзя Купитман, ты на работе.
Настя закрыла бутыль и убрала обратно под стол.
Купитман посмотрел на неё и стакан в её руке с вопросом.
- А я начальница Вань, мне можно.
Она миленько улыбнулась, отсалютовала Купитману стаканом и выпила житкость залпом.
Купитман обиженно на нее посмотрел и вышел из кабинета.

Интерны. История другого отделенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя