Глава 2

175 10 0
                                    

- Теперь, когда я убедился в твоих способностях, могу предложить небольшую экскурсию по больнице.
Иван Натаныч разрешил осмотреть Л'исе двух посетителей. К их везенью, для рассмотрения различных знаний умений и навыков, это был мужчина 34 лет и беременная женщна. Никаких вопросов они не задавали и осмотром были вполне довольны. Ваня их сразу предупредил, что осмотр будет проводить новый интерн и строго под его присмотром. Они были не против. Поняв что у Алисьи есть знания и практика и вся её характеристика не с воздуха писана, он решил познакомить её с больницей.
- Я буду только.
Л'иса сняла перчатки и выкинула их в урну.
- Только экскурсию буду проводить не я.
Л'иса удивленно подняла бровь, вытерая вымытые руки о полотенце.
- Идем со мной, сейчас я тебе найду экскурсовода.
Купитман положил руку Л'исе на плече и повел в педиатрию. Он решил позаимствовать у Андрея оного из его интернов. Ну и конечно похвастаться нововзятой помощницей.
Идя на крики, которые доносились из ординаторской, Куп решил оставить Л'ису у поста с Любой и пойти один. Зайди, он увидел как его друг орет на Фила за неверно поставленное лечение.
- Андрей прекрати орать на своего подчиненого и послушай меня.
Фила Купитману было жалко. Быков слишком жесток с ним. Впрочем как и с остальными своими интернами.
- Не мешай Пудель, не видишь я пытаюсь вбить этой американской инфузории, что не  надо назначать лечение человеку не проверив его на алергию припарата!
На глазах у Фила уже чуть ли не слезы наворачивались.
Купитману это надело и он под локоть вытащил Быкова из ординаторской, сказав Филу ждать его здесь.
- Ну чего тебе надобно Купитман? Похмеляться я с тобой не буду и не предлагай.
- Я к тебе по делу. Мне нужен один из твоих интернов.
- Зачем это?
- Мне нужно чтобы моей нововзятой помошнице кто-то показал больницу.
Купитман посмотрел на Л'ису о чем-то болтающей с Любой и Быков посмотрел туда же.
- А, эта та лиса которая сегодня утром про тебя спрашивала
- Это мой новый интерн и не лиса, а Алисья.
- Ой Купитман не собственничай.
Быков летящий походкой пошел к Л'исе, а Куп стоял и хитро улыбался. За те пару часов, он немного узнал характер своей подопечной. И "Человека в очках" то есть Быкова, они тоже успели обсудить. Купитман быстренько проследовал к ним чтобы не пропустить веселья.
- Здраствуйте Алисья.
- Здравствуйте.
- Я тут узнал что у моего друга, вашего наставника, появился интерн. Не вы ли это случайно?
Сарказма в его словах было с лихвой.
Алисья, уже после их приветствия ели сдерживала ухмылку, а после сказаной речи приложила тыльную сторону ладони ко рту что бы скрыть широкую довольную улыбку.
- Я что то не так сказал?
- Нет нет все так.
Л'иса старалась слелать голос серьезнее, но увы.
- Я действительно новый интерн Ивана Натановича, Алисья Купер.
- Очень приятно, но я не могу понять ваше довольное выражение лица.
- Не обращайте внимание.
Лис прокашлялась и сказала более уверенно.
- Просто вы очень мило картавите и при нашем первом разговоре я упустила эту немаловажную деталь.
Она улыбнулась, как бы намекая не обижатся и что она сказала это от чистого сердца, но Быков слишко трагично относился к этой теме.
- Ну, я предлагаю наше знакомство на этом и оставить.
Он развернулся и собирался уйти, но был остановлен Купитманом.
- Андрей мне нужен интерн
- Будет тебе интерн
Быков пошел обратно к ординаторской. Как только он отошел на достаточное растояние, Л'иса задала вопрос.
- Картавость это слабое место Андрея Евгеньевича?
- Именно, поэтому если можешь, лучше не шути на эту тему.
Купитман серьезно посмотрел на Лис.
- Ну это же мило.
Недоумевала та.
- А он так не считает. Он у нас обидчивый, поэтому лучше с ним судьбу не испытывать.
Люба посмотрела на Купитмана и через секунду оба засмеялись.
Из ординаторской вышел Фил с довольно таки печальным видом и направился к ним.
- Фил Ричардс, интерн из Америки. Довольно смышленый, но Быков его не щадит.
Купитман грусно посмотрел на приближающегося Фила.
Л'иса как только услышала фамилию, подняла голову и посмотрела на парня шедшего к ним.
- Филя?..
Неверяще промолвила она. Куп удивлено на неё посмотрел и в туже секунду лицо его подчиненой стало чрезвычайно радостным.
Л'иса бросилась на встречу радосто крикнув.
- Филя!
Она налетела на него с обнимашками и чуть не сбив с ног, повисла на шее крепко обнимая. Филька сначала растерялся, но потом прислушился что говорила девушка.
- Сколько лет я тебя не видела! Я ведь думала что так и не свидимся больше. Я даже представить не могла что ты в Россию приедешь! Как тебя родители-то отпустили?
Она отпустила Фила и потрепала его дружески за щеку.
А Фил наконец узнал ураган, что налетел на него.
- Лиса?..
Так же неверяще как пару секунд назад Л'иса, прошептал он.
- Я!
Гордо сказала девушка и засмеялась. Фил, все еще доконца не веря, обнял подругу.
Купитман и Люба смотрели на эту картину удивлено раскрыв глаза и иногда переглядываясь.
- Как же я по тебе соскучился.
Парень с радостной улыбкой смотрел на Алисью и Купитман мог точно сказать что таким счасливым Фила все видят впервые.
Наконец подойдя к Купитману и Любе, Алисья все кратко разьяснила их удивленным лицам.
- Филя мой друг детства и до 16 лет мы с ним очень хорошо общались, а потом его забрали в Америку родители, а меня отправили учится в Англию. К сожалению, какой либо информации друг о друге для связи у нас не было. И вот спустя 9 лет мы снова встретились.
- Я очень рад вашему воссоединению. Фил, Л'иса сегодня первый день, поэтому твоя задача показать ей больницу и вернуть ко мне в отделение.
- Есть Иван Натанович! Будет сделано.
Филя и Лис тихо засмеялись, а Куп чуть преподняв уголки губ в улыбке пошел к себе. Люба с умиленым выражением лица наблюдала как Фил и Лис уходят в глубь коридора и что то увлеченно друг другу рассказывают. И если бы не голубизна Фила она бы точно сочла их за пару.

Интерны. История другого отделенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя