- Расскажи мне про эту ведьму.
- Есть. Живёт она глубоко в чаще леса. Изредка выбирается в деревню. Лечит серьезные раны и болезни жителей и получает за это деньги, на которые после покупает себе продукты и товары. Раньше она была очень нелюбима жителями. Говорят, раньше стоило ей только появится на окраине деревни, как все разбегались по домам, а самые смелые кидали в нее камни. Однако ведьма ничего не воровала и никого не проклинала. Она брала немного продуктов и оставляла деньги. Но когда она спасла умерающую девочку, деревенские начали обращаться к ней за помощью. А было это так. Бедная женщина принесла ему свою больную дочку. У девочки была сильная лихорадка и проблемы с дыханием. Городской врач лишь развел руками и выгнал женщину. Эта ведьма помогла ребенку и приютила их обоих в своем домике на пару дней. Уже через два дня девочка весело играла с друзьями. Жители считали это чудом не иначе. После рассказа женщины многие усомнились в своей ненависти к ведьме. - зачитал доклад начальник стражи.
- Сделала чудо и исцелила тяжело больного ребенка. - сделал вывод герцог.
- Нам не удалось точно остановить местоположение дома, однако деревенские могут подсказать дорогу. - дополнил себя мужчина. - Нам привезти эту ведьму сюда?
- Не нужно. - сразу же ответил черноволосый и поднялся с дивана. - Приготовь карету.Спустя какое-то время
Чисаки одел свое пальто и забрался в экипаж. Его тяготили сомнения, однако малейшая возможность на помощь отгоняла все плохие мысли. Рядом с мужчиной сидела маленькая девочка. Вид у нее был уставший и сонный. Под красивой шапочкой скрывались шелковистые белые волосы, а большие красные глаза были прекрасны. Чисаки осторожно приобнял девочку.
- Не переживай. Надеюсь, она сможет нам помочь. - прошептал старший.
Скоро они прибыли в деревню. Экипаж по приказу Чисаки отправился обратно. При виде своего герцога многие жители здоровались и благодарили. Чисаки многое сделал для своей резиденции, жизнь людей стала на много лучше.
- А не подскажите, как я могу встретится с ведьмой? - спросил черноволосый у пожилой старушки.
- Она давненько не появлялась на наших улицах. Поговаривают, в это время года она сидит в своей лачуге и готовит особые зелья, но это лишь слухи. Вам стоит самим пройти до ее домика. Лес расступится перед тем, кто ищет помощи. - промолвила бабушка.
- Понял. Спасибо вам. - слегка поклонился Кай.
Чисаки поднял Эри на руки и двинулся к лесу. Дорога оказалась проблемной. Черноволосый то и дело терял из виду тропинку, или спотыкался о корни деревьев. Только к закату мужчина смог отыскать жилище ведьмы. Эри спокойно спала на крепких руках старшего. Чисаки подошёл к двери и постучался. По ту сторону послышался шум, после неторопливые шаги и скрежет от старости дерева. Дверь отворилась и перед герцогом предстал невысокого роста паренёк с зелёными кудрями, что были завязаны в маленький хвостик, и миловидным личиком с веснушками. На пухлых щечках были следы сажи. По зелёным глазам легко можно было понять, что он удивлен. Простой домашний наряд был перепачкан.
- Ого! Сам герцог Чисаки заявился ко мне на порог. Мидория Изуку. Чем обязан? - весело проговорил зеленоглазый.
- Я пришел просить у тебя помощи. - крикнул Кай и поклонился.
- Вижу, у вас серьезная проблема. - более серьезным голосом проговорил младший и отошёл в сторону. - Проходите.
Герцог зашёл. В глаза сразу же бросались стопки толстых книг, разные баночки с настоями, букетики трав и цветов, что висели в каждом углу. Зал был относительно небольшой, скорее даже маленький. Несколько шкафов вдоль старых деревянных стен, маленький обшерканый диванчик, небольшой столик и просто кучи разного хлама вокруг. Мидория проводил гостя до дивана и попросил присесть, да снять верхнюю одежду. Пока Кай выполнял просьбу, Изуку завопил чая.
- Из-за этой шишки... - начал рассказывать Чисаки, но его прервали.
- Чшш. Тихо. - шикнул на него младший.
Через пару минут Изуку снова подал голос.
- Как долго у нее эта шишка? - спросил парень, рассматривая бугорок на лбу ребенка.
- Года два или три. - с сомнением ответил Кай.
- Столько времени прошло. Она очень сильная, раз продержалась столько. - прошептал себе под нос кудрявый.
Изуку поднялся с места и начал рыскать по полочкам в поисках чего-то. Чисаки с удивлением смотрел на копошашегося парня. Мидория достал какую-то баночку и всучил ее в руки мужчине. Тот с непониманием посмотрел на ёмкость с мутно-жёлтой жижей, после перевел взгляд на парня. Изуку положил спящую девочку на колени, разместив ее голову у себя на левой руке. Веснушка надкусил палец и размазал кровь по шишке Эри в виде причудливого символа. Мидория начал шептать какое-то заклинание, держа руку над меткой. Вокруг его ладони начали появляться странные символы. Через минуту таких манипуляций он зло крикнул и с силой надавил на шишку Эри. Девочка все также спокойно спала, совсем не чувствуя боли. Из бугорка начал сочится черный дым. Мидория выхватил из рук Чисаки бутылочку и брызнул содержимое на этот туман, сразу же нанося слой на место, где раньше была шишка. Кай с шоком на лице наблюдал за этим чудом. Изуку заботливо положил малышку на диван и прикрыл одеялом.
- Теперь в ней все будет хорошо. - спокойно прошептал кудрявый, мило улыбнувшись.
- Как я могу отплатить тебе за эту помощь? - тихо спросил Кай, с заботой поглядев на улыбающуюся во сне девчушку.
- Мне не нужны золото или статус. - таким же спокойным тоном проговорил веснушка, устало покачав головой. - Лучше отдай это. - добавил он, показав на ярко-желтый камень на шее герцога.
- Это украшение? - с удивлением переспросил мужчина.
- Да. Этот камешек очень интересная штука, которую очень сложно достать. - весело ответил Изуку.
- Как скажешь. - согласился Чисаки. Он сразу же снял брошь и отдал ее в руки ведьмы. - Это совсем мелочь по сравнению с тем, что ты только что сделал. - с мягкой улыбкой добавил он.
- Ей стоит хорошенько выспаться. Как проснется дашь ей это. Потом пусть искупается и снова ляжет отдыхать. Следующие два-три дня совсем не советую ей напрягаться. Если будет усталость или слабость, то дай испить ромашкового чая. Если вдруг будут осложнения, то приходи снова. - быстро протараторил Изуку и дал Чисаки баночку с настойкой.
- Огромное спасибо. - в последний раз поблагодарил герцог и скрылся за дверью.-------------------------------------------
Пара Герцог!Чисаки Кай/ведьма!Мидория Изуку
Время средневековья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы По Мга
FanfictionТут будут собраны мои идеи для фанфиком. Идея может быть в виде одной или двух глав. Пейринги самые разнообразные. Какие-то из них могут стать полноценными работами в будущем. Можете смело брать идеи, только ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите мне или как-нибудь о...