Страшная любовь (ТодоДеку)

305 19 0
                                    

Тодороки всегда считал этого парня немного странным. На первый взгляд он был очень весёлый и миролюбивый. Мягкий и спокойный тон голоса с прекрасным лексиконом. Он общался со всеми, но друзей у него не было. Его невинная внешность создавала ложное впечатление слабого создания. Однако было у этой омеги нечто, что заставляло других дрожать. Его глаза преображались по щелчку пальцев менялись из блестящих изумрудов в ядерное скопление взрывоопасного вещества. Тонкие почти бескровные губы расплывались в дьявольском оскале. Слабый сладкий аромат превращался в удушающих приторный запах. Альфы покорно отпусками головы от давления феромона. Те же кто пытался дать отпор, через пару секунд молили о пощаде, скрученные в тугой узел. На всеобщее удивление такой хрупкий на вид омега владел несколькими боевыми искусствами.

Шото ещё не разу не встречал человека, который заставил бы Изуку вздрогнуть или испуганно отвести глаза. Кудрявый был крайне смелым и всегда стойко смотрел в глаза апаненту. У него не было страха. Всегда шел вперёд, гордо держа голову прямо.

Красивый омега с мощной харизмой и силой духа, что смог лишь за 3 года вывести компанию отца на новый уровень и увеличить доход в 2,5 раза.

Мидория Изуку

Казалось, этот парень идеален. Прекрасная внешность. Крепкий стержень внутри. Харизма и смекалка. Перед ним все преклоняют головы. Никто не может оспорить его решение. Богатый человек с целым состоянием.

Но и у него есть одно слабое место.

И это Тодороки...

Как бы странно это не звучало, это так. Этот Альфа всегда был объектом обожания веснушки. Перед гетерохромом Изуку расплывался счастливой лужицей. При любом упоминании этого парня омега краснел и начинал нести всякую чушь. Только рядом с ним зеленоглазый становился совсем ручным и любвеобильным. Только перед этим человеком Изуку готов склонить голову. Будто прирученный зверёк, что готов слушать лишь своего хозяина и оберегать его.
Не раз и не два омега заступался за альфу. Из-за этого многие звали Шото слабоком и неудачником, раз его омега защищает. Парень старался не обращал на эти слова никакого внимания, хотя в душе был очень обижен, а Изуку быстро закрывал рот столь болтливым людям.

В старшей школе на эту парочку все странно косились. Шото всегда холодный, отстранненый и Изуку весёлый и жизнерадостный. Они были на столько разными, что никто не мог поверить в их отношения. Однако когда на кого-то из них начинали наезжать, то парни будто характерами менялись. Изуку становился холодным и устрашающим, а Шото старался его остановить, сильно переживая.

Драбблы По МгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя