Прошло около двух недель после убийства моего бывшего, лучшего друга. Все списали на несчастный случай, но в глубине души рвало все на части от сделанного. Мне с Алисой пришлось забыть на небольшой промежуток времени о пользовании силы в городе, боязнь что нас найдут "палачи" увеличивалась, слишком много случайностей.
У меня с Алисой было все прекрасно периодически я оставался у нее чтоб не было скучно и в целях безопасности на всякие-пожарные. Чтоб скоротать время мы играли в компьютер и настольные игры, хоть это и обычное дело для нас, но в компании с очаровательной девушке это приобретало новые краски. Конечно же дело доходило и до секса, с каждым разом я Алису хотел все больше и больше и она тоже не отставала, вылавливая меня в необычных местах и ситуациях. Все бы было хорошо если бы через день не приезжал отчим Алисы, познакомиться с одним из "палачей" не из приятных дел и не из простых. Они как-то вычисляют нас а как не знаю не я не Алиса. Конечно же страшно от встречи с таким человеком которому убить раз плюнуть а от предыдущих событи вообще не понятно чего ожидать.
[ На вокзале ]
На перроне найдя нужный вагон, Алиса увидев отчима побежала к нему и бросилась на него с объятиями, со стороны смотрелось впечатляюще "любящий отец и дочь". Когда я подходил к радующимся встречи родственникам, я старался не нервничать и вести себя как обычный молодой человек. Когда я подошел ближе Алиса меня представила своему отчиму.
- Знакомься пап, это Паша, это мой парень. "Я протянул руку чтобы поздороваться и он протянул руку в ответ"
- Здорова, меня Вася зовут, очень приятно познакомиться.
- И мне очень приятно. "Сказал я с улыбкой на лице"
По дороге домой Алиса активно расспрашивала отчима, как дела, как работа, как командировка. Алиса казалась счастливой, она была рада видеть его да и Василий не был грустным, все рассказывал, расспрашивал про учебу и так далее.
Когда подошли к дому Алисы я собирался по прощаться и пойти домой, но Василий сам проявил инициативу и пригласил меня на чай и я не отказался. Сидя уже за столом Василий переключился на меня.
- Павел, а вы учитесь или работаете?
- Учусь.
- А где если не секрет?
- Ну вроде не секрет, в строительном на 3 курсе.
- Хорошие там профессии, такое ценится сейчас в наше время. А работать по профессии собираетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия внутри меня
ФэнтезиНеобычные способности о которых главный герой и не знал изменили всю его жизнь