Оказавшись на кухне я заметил красиво приготовленый завтрак ,
*да мой брат слишком хорош в готовке*(мысли )
я принялся улетать еду .
На столе стоял традиционный амлет и небольшая пьялочка с салатом из овощей .
Утро начиналось довольно таки не плохо , но они оба зная закон подлости ждали вечера ведь как говорится если утро началось хорошо вечер обещает быть блятски дерьмовым как выражался Менма.Я на работу - спокойно произнес Менма.
Удачи тебе - произнёс и приобнял
Знаешь вот время идёт а ты не меняешься - прижимая ещё покрепче парень.
Разве это плохо ? Хочешь могу имидж поменять - с нотками грусти пробубнил младший.
Даже не думай , оставайся таким всегда .
Ладно давай беги в колледж а то опоздаешьНе опаздаю , только вот сегодня 6 пар и дополнительные эхх ужасс..
В таком случае я смогу забрать тебя
У меня есть сюрприз для тебя .Правда интересно какой ?
А и возьми там тебе перекус там на столе .
Спасибочкиии~~~ -с улыбкой протянул парень.
Я ушёл.Pov av
Идя по улице Наруто решил забежать за своим одногруппником и вспомнил что у его друга есть одна вещь которая бесила нашего мальчонку , черезмерно сильная пунктуация, а то бишь он крайне рано выходит .
Взглянув на время парень понял что смысла идти к нему уже нет , но он решил написать может если он срежет через переулок то сможет догнать .Н. Ты ещё дома ?
Эй!
Ответь ..С. Я заболел ...
Н. Правда !?
Я зайду к тебе .С. Не надо .
Н.поздно я уже тут.
Конец переписки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
круговорот любви
Fanfictionв этой истории Менма старший брат Наруто ,который заботится о нём .